На бизнес News Outdoor нашлись два покупателя
Федеральная антимонопольная служба получила две заявки на приобретение крупнейшего оператора наружной рекламы в России News Outdoor. Об этом пишет газета “Коммерсантъ”.
Официально претенденты на покупку News Outdoor пока не названы, но, согласно ранее полученной газетой информации, ими могут быть французская группа JCDecaux и пул российских инвесторов, куда входят “ВТБ Капитал”, “Альфа-групп” и создатель телеканала “СТС” Питер Герви.
Официально о собственной заинтригованности компанией пока заявил только Питер Герви. Группа JCDecaux осенью 2008 года уже вела переговоры с News Corp. Руперта Мердока, которая обладает маркетинговым оператором. Но, тогда сделка провалилась из-за денежного кризиса. По подготовительным оценкам, цена сделки могла составить около 1-го млрд евро.
Решение реализовать News Outdoor было принято Мердоком еще в 2007 году, когда его русский бизнес оценивался в 1,65 млрд баксов. На данный момент бизнес маркетинговой компании оценивается всего в 270-290 миллионов баксов.
По оценкам JCDecaux, News Outdoor выручила в 2010 году с учетом польских и болгарских активов 280 миллионов баксов.