Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе
Государственная Дума утвердила законопроект, который ограничивает упоминание спонсоров в социальной рекламе. Об этом сообщает РИА Новости.
Поправки к закону “О рекламе” были приняты в третьем окончательном чтении. Согласно поправкам, упоминание спонсора в социальной рекламе на ТВ или радио не должно длиться дольше трех секунд и занимать более 7 процентов площади кадра. В печатной рекламе обозначение спонсора может занимать не более 5 процентов от общей площади объявления.
Вначале законопроект был разработан Минэкономразвития. Таким макаром депутаты решили предупредить внедрение социальной рекламы в коммерческих целях.
В отличие от коммерческих спонсоров, некоммерческие организации могут упоминаться в социальной рекламе без ограничений, если содержание рекламы впрямую связано с их деятельностью. Также объявления могут содержать информацию о физических лицах, к примеру, если идет речь о помощи определенному человеку.
В мае прошедшего года в администрацию президента поступило очередное предложение от депутатов “Единой Рф”, решивших сделать платным все размещение социальной рекламы (на данный момент она располагается и на платной, и на бесплатной основах). Не считая того, депутаты предложили совершенно запретить упоминание коммерческих и некоммерческих спонсоров проектов.
Фото: mirgo.net