Австралийское агентство Junior разрекламировало Университет Гриффита по всему миру без особого труда

24-07-2014

Рекламное агентство Junior (Брисбан, Австралия) провело кампанию для Griffith University (Университет Гриффита), одного из ведущих и самых крупных университетов Зеленого континента. В этом высшем учебном заведении учатся более 37 тыс. студентов, в том числе, более 9 тыс. граждан из 139 стран мира.
Целью кампании явилось стремление поддержание репутации университета как одного из ведущих вузов в стране и мире.
Креативщики решили донести эту идея до возможных абитуриентов с помощью зарубежных студентов. Им выдали ярко-красные чемоданы с логотипом университета и надписью Get a global perspective («Получи глобальные перспективы»). С этими чемоданами он отчаливали в всякую свою поездку. Таким макаром, формально не размещая рекламы, рекламисты Junior «включили» в адресную программку кампании несколько 10-ов аэропортов по всему миру.

Похожие статьи:

  • LiveJournal откроет представительство в Киеве


    Сервис LiveJournal планирует открыть представительство в столице Украины - Киеве. Об этом компания сообщила в письмах некоторым украинским блогерам, в которых пригласила их на встречу с ...

  • Sony Ericsson защитил свой логoтип в суде


    Шведско-японский производитель мобильных телефонов Sony Ericsson закончил судиться с американским оператором сотовой связи Clearwire из-за сходства логотипов компаний. Об этом сообщается в ...

  • Онлайн-торговля в США выросла на 12%


    В I квартале 2011 года общий объем рынка электронной торговли в США составил порядка $38 млрд., что на 12% больше результатов аналогичного квартала прошлого года, по данным исследования ...