Австралийское агентство Junior разрекламировало Университет Гриффита по всему миру без особого труда
Рекламное агентство Junior (Брисбан, Австралия) провело кампанию для Griffith University (Университет Гриффита), одного из ведущих и самых крупных университетов Зеленого континента. В этом высшем учебном заведении учатся более 37 тыс. студентов, в том числе, более 9 тыс. граждан из 139 стран мира.
Целью кампании явилось стремление поддержание репутации университета как одного из ведущих вузов в стране и мире.
Креативщики решили донести эту идея до возможных абитуриентов с помощью зарубежных студентов. Им выдали ярко-красные чемоданы с логотипом университета и надписью Get a global perspective («Получи глобальные перспективы»). С этими чемоданами он отчаливали в всякую свою поездку. Таким макаром, формально не размещая рекламы, рекламисты Junior «включили» в адресную программку кампании несколько 10-ов аэропортов по всему миру.