Рекламу в центре Киева впишут в 8 кв. м

25-07-2014

Общее количество наземных рекламных средств не должно превышать количества, установленного в соответствии с Концепцией развития наружной рекламы в городе, сообщает пресс-служба КГГА.

Учитывая Меморандум о взаимопонимании между Киевской городской государственной администрацией и операторами наружной рекламы столицы от 5 апреля 2011, с целью оптимизации размещения объектов наружной рекламы и обеспечению формирования эстетического облика города, подписано распоряжение КГГА об упорядочении размещения рекламных средств.

По словам начальника Головного управления по вопросам рекламы КГГА Людмилы Денисюк, подписанию данного распоряжения предшествовал путь нелегких переговоров и поиска компромисса с операторами рекламы Киева. По ее воззрению, конкретно отсутствие продуктивного диалога меж властью и делом и было одной из основных заморочек, что сдерживало изобретение общей позиции и развития сферы рекламы столицы в целом.

Согласно распоряжению, наибольшая площадь наземного маркетингового средства, а конкретно щита, который стоит раздельно, на улице, площади, бульваре и т.д. в центральной части Киева, не должна превосходить 8 кв. м. Полное количество наземных маркетинговых средств не должна превосходить количества, установленного в согласовании с Концепцией развития внешней рекламы в городке и проектов всеохватывающего благоустройства, предусматривающих размещение маркетинговых средств, на улицах, площадях, бульварах, которые будут утверждены в установленном порядке.

“Количество биллбордов и ситилайтов в столице, хаотичность их расположения уже издавна нуждались в благоустройстве и выработке единой концепции размещения. Ведь в ближайшее время маркетинговые конструкции стали появляться даже в зеленоватых зонах, что, непременно, порочит лицо городка и мешает комфортабельному отдыху обитателей столицы”, – уверена Людмила Денисюк.

Похожие статьи: