Потенциальные подписчики

21-05-2010

Не так давно новичку на «Городском Коте» (www. citycat. ru) можно было без проблем набрать 5000 подписчиков. Однако на данный момент скорость роста аудитории немного убавилась, но вполне реально подписать 3000 подписчиков за первый месяц существования рассылки. Численность сообщества все время растет. Также увеличивается и численность каждой рассылки. За последние полгода количество всех читателей рассылок «Городского Кота» увеличилась почти в два раза. И сегодня насчитывает свыше 200 тысяч человек.

Следует отметить, что есть разделы, где подписчиков намного больше, чем в других. К примеру, рассылки в разделе «Компьютеры ПО и Интернет» в среднем имеют большее число подписчиков, а соответственно, и больший потенциал развития, по сравнению с рассылками в разделе «Наука и техника». Скорее всего, это связано с тем, что среди виртуальных жителей Интернета компьютерная тема более популярна. На это также влияет и то, что потенциальные подписчики не часто заглядывают в категории каталога рассылок, которые находятся в списке ниже тех, на которые они уже подписаны.

На рейтинг рассылки во многом влияет несодержательная часть. Раздел, в котором рассылка минируется (какие-то разделы расположены в верхних позициях списка, а другие — внизу списка, одни разделы популярны среди женщин, другие среди студентов…) и уникальность тематики рассылки. Если уже есть рассылки, содержание которых похоже на ваше, то собрать желаемое количество подписчиков будет гораздо сложнее. К уже сформированным разделам, среди которых тяжело занять место под солнцем, относятся рассылки анекдотов, обзоры новинок Интернета и обзоры каталогов программного обеспечения.

Нужно, чтобы сообщение о рассылке бросалось в глаза на каждой странице сайта. Это ясно, только многие создатели списков e-mail адресов до сих пор этого не делают. Людям следует предоставить возможность, чтобы они смогли подписаться к каждой странице вашего сайта. И чем большее количество людей ваше сообщение увидят, тем больше людей на него ответят.

В виде бонуса можно добавить электронную книгу.

Полезно обмениваться рекламой с другими рассылками. Когда у вас появится сотня подписчиков, можно начинать обмениваться рекламными объявлениями с другими издателями.

Похожие статьи: