Hike 3.0: молодежное пиво обновляет имидж
Бренд Hike, принадлежащий компании «Оболонь» и позиционирующийся как премиальное пиво для молодежи, проводит рестайлинг своей продукции. Новый облик пива аппелирует к целевой аудитории, которой нравятся перемены.
В 2004 году, когда бренд Hike впервые появился на рынке, он уже был достаточно революционен: смело выглядела этикетка пива, уникальной была крышка «твист-офф», достаточно оригинальной – концепция выпуска сезонных лимитированных серий продукта. Но для поддержания энтузиазма его мотивированной аудитории конфигурации должны быть постоянными. 1-ый рестайлинг бренд предпринял три года вспять. В 2011-м наступил черед последующей стадии перемен.
Фото: Эволюция этикетки пива Hike
Конфигурации задели сначала этикетки пива: ее разгрузили от второстепенных частей, отвлекающих внимание от центра композиции. Обновился шрифт логотипа, ставший более авторским и оживленным. Не считая того, в новеньком шрифте выигрышнее стал смотреться фирменный щит Hike. Быстрая красноватая полоса, которая ранее рассекала этикетку на искосок, перевоплотился в основной знак бренда – раскрытое крыло, не утратив при всем этом зрительной узнаваемости. По-другому преподносится и слоган бренда – он больше не лежит на архаичной ленте, а изображен в виде бунтарского граффити. И, в конце концов, тонкие диагональные полосы на фоне этикетки перевоплотился в микротекстовые строки «freedom is your way», усиливающие премиальность этикетки.
Как и прошлые варианты, версия дизайна пива Hike 3.0 была разработана брендинговой компанией Polaris.