Каким не должен быть рекламист?

25-07-2014

27 мая в рамках Competance Day «Дней Диалог Маркетинга в Украине» Макс Бурцев расскажет о том, каким не должен быть современный рекламист.
Сам Макс – владелец агентства Arriba!, создатель школы рекламы и коммерческого дизайна «Багаж», куратор крупнейшей в СНГ библиотеки нестандартной рекламы AdPartizan, и просто яркий и провокационный деятель рекламной сферы.

В своем блоге Максим пишет о том, что должен уметь рекламист, чтобы соблюсти главное правило и самый актуальный маркетинговый тренд сезона: «Долог монолог – даешь диалог»:
«Поскольку реклама – это диалог, то и все признаки диалога должны быть сохранены. А тут уже все находится в зависимости от нрава рекламиста. Поточнее, от того, как он умеет разговаривать с людьми. Как он может рассмешить человека, слушать человека, аргументировать свои резоны, поддерживать беседу, вызывать разные эмоции… При этом все это рекламист должен уметь делать по-настоящему. Без фальши. Что отличает теплый диалог от прохладного монолога? Заинтригованность в собеседнике. Желание не только лишь сказать, да и услышать».

Каким общество лицезреет обычного рекламиста, нам демонстрируют в современном модном кино: «99 фраков», «Здесь курят», «Wog the dog». В этих и огромном количестве других кинофильмов юным спецам дается «пример для подражания» – в моду вошли квадратные очки, шарфы и французская надменность. На Октава Паранго из культового произведения Бегбедера желают быть схожими все начинающие рекламисты и пиарщики. Все же, образ модника и злого гения, повелевающего мозгами потребителей, не дает и мельчайшего понятия о проф качествах работы в этой сфере.
У человека, работающего в рекламе, должен быть определенный образ мышления, свойства нрава и личные «фишки» в восприятии мира, чтоб стать действенным и получать наслаждение от собственного труда. Где вы лицезрели удачного рекламиста-социопата? Либо инфантильного и ленивого креативного директора?

Об этом и многом другом скажет 27 мая Максим Бурцев – человек, который умеет откровенно и остро гласить о принципиальном и неочевидном.
Источник: Оргкомитет «Дней Диалог Маркетинга в Украине»
www.reklamaster.com

Похожие статьи: