Комитет Digital Агентств Украины отметит самое инновативное агентство Украины

26-07-2014

Номинация «За цифровые инновации в рекламе “Приближая будущее» будет вручена украинскому агентству, разработавшему самый знаковый Digital-проект этого года.

Digital-проекты, как и любые другие, бывают успешные и не особенно. А бывают такие, про которые хочется сказать: «Да, это – шаг в будущее». Конечно, подобные прорывы случаются нечасто. Именно для того, чтобы отметить самый яркий, нестандартный Digital-проект года, Новосозданный Комитет Digital Агентств Украины при Всеукраинской Рекламной Коалиции учреждает номинацию “За цифровые инновации в рекламе «Приближая будущее”».

Предпосылкой для этого послужило быстрое развитие маркетингового цифрового сектора в Украине.

Дмитрий Федоренко, Peppermint interactive: «Учитывая, что этот “креативный год” ознаменовался бурным ростом Digital-настроений на украинском маркетинговом рынке, наш Комитет не мог остаться в стороне и не отметить наилучшее агентство, смогшее создать самый передовой проект в цифровой среде. Мы планируем сделать эту спецноминацию неизменной для КМФР и ожидаем, что игроки рынка будут и далее веселить нас прекрасными, инновативными и успешными проектами».

Максим Лазебник, продюсер КМФР: «Очень охото, чтоб бессчетные и пользующиеся популярностью конференции и семинары, посвященные digital-коммуникациям, начали приносить свои практические плоды. Пора перебегать от дискуссий о парадоксе интернет-рекламы к реализованным проектам. Учрежденная Комитетом Digital агентств номинация отметит самый увлекательный практический кейс. Это очень ценно для нашего рынка».

История вопроса:

Комитет Digital Агентств Украины при ВРК был сотворен на Yalta Digital Forum 16 апреля 2011 года в рамках круглого стола, собравшего самых активных игроков украинского рынка цифровых коммуникаций. В его состав вошли: AdPro, Aimbulance, COXO, Escape Digital Marketing Group, Grape Украина, ISD Group, Peppermint interactive, Prodigi, Skykillers, WorldWebStudio, «Цифирь». Главные задачки, которые поставил впереди себя Комитет – структурирование и упорядочивание бурно возрастающего украинского рынка Digital-рекламы, выработка прозрачных правил ведения бизнеса, образовательная программка.

Похожие статьи:

  • Чи потрібна команда компанії?


    13-те засідання Дискусійного клубу «Міцний горішок» від Студії управління часом BogushTime відбулося в п’ятницю тринадцятого в УНІАНІ. На шабаші власників бізнесу, топ-менеджерів, hr-менеджерів, ...

  • Smirnoff возглавил рейтинг алкогольных брендов


    В 2011 году звание самого ценного алкогольного бренда досталось водке Smirnoff, пишет маркетинговый портал Warc со ссылкой на исследование маркетингового агентства Intangible Business. Водка ...

  • Типовий користувач Twitter – Біла Жінка до 30


    AdAge зібрав деталізовану інформацію, яка розкриває деякі цікаві дані щодо демографічних особливостей різних соціальних медіаканалів. Основна увага приділялася Facebook та LinkedIn, хоча є й певні ...