Microsoft делает поисковик Bing более интегрированным с Facebook

26-07-2014

Microsoft предпринимает дальнейшие шаги, направленные на “социализацию” поисковика Bing. Корпорация реализовала более глубокое получение данных из Facebook, в частности сведений о ресторанах, упоминаемых брендах, размещаемых в соцсети ссылках, данных о рекомендациях и прочих сведений, позволяющих сделать результаты более социально-ориентированными.

В Microsoft говорят, что компания расширяет набор инструментов, позволяющих искать пользователям данные, которые порекомендовали их друзья и коллеги в Facebook. Поиск мест осуществляется с учетом фактического положения юзера, также с учетом более фаворитных в Facebook советов, продуктов и брендов.

Напомним, что ранее Bing и Facebook условились о обоюдной интеграции сервисов, позволяющей юзерам сети Facebook находить разные социальные данные через Bing после того, как они вошли в собственный акк Facebook.

Шон Сухтер, генеральный менеджер Microsoft Search Technology Center, гласит, что с момента пуска Bing в июне 2009 года Microsoft пробовала сделать достойную кандидатуру Гугл. Совместно с тем, нельзя ни направить внимания на тот факт, что значимая часть нововведений на данный момент ориентирована, сначала, на юзеров из США и Канады. Толика Bing на этих рынках приближается к 30%, но Гугл как и раньше доминирует с огромным отрывом.

Сейчас же Microsoft сказала, что туристский раздел Bing дозволит юзерам получать советы о поездках из Facebook, а именно от друзей и коллег, также от юзеров, разместивших советы в открытом доступе. Наряду с этим, в поисковых результатах появится кнопка Like (Мне нравится), с помощью которой юзер сам может добавить рейтинга тому либо иному материалу.

В Microsoft отмечают, что онлайновые советы и “поиск по друзьям” сделают результаты работы с Bing еще больше полезными и продуктивными.

В компании не молвят, является ли их сотрудничество с Facebook эксклюзивным и базирующимся на том, что Microsoft является акционером соцсети, но выражают уверенность в том, что Гугл попробует в дальнейшем сделать какие-то подобные шаги.
Фото: petabit.ru

Похожие статьи:

  • Новости интереснее общения во “В Контакте”


    На днях ФОМ опубликовал данные исследования поведения пользователей в Рунете в 2010 году. В расчет принимались возраст, пол и интересы в сети. Как выяснилось, большую часть времени в Интернете ...

  • Pillar | Hill & Knowlton подписал договор с компанией DPA Киев


    В рамках сотрудничества с DPA Киев, поставщиком программных решений Microsoft, агентство Pillar | Hill & Knowlton будет заниматься организацией и координацией коммуникационных активностей компании ...

  • Каким не должен быть рекламист?


    27 мая в рамках Competance Day «Дней Диалог Маркетинга в Украине» Макс Бурцев расскажет о том, каким не должен быть современный рекламист. Сам Макс - владелец агентства Arriba!, создатель школы ...