Cannes Lions 2011: за награду Creative Effectiveness Lions будут бороться 142 работы
Оргкомитет «Каннских Львов» объявил о том, что за новую фестивальную награду Creative Effectiveness Lions будут бороться 142 работы из 33 стран.
Под руководством Жана-Мари Дрю (Jean-Marie Dru), сhairman TBWA Worldwide, работы будут судить 20 членов жюри. Все они – представители крупнейших агентств и клиентов со всего мира.
Награда Creative Effectiveness Lions будет вручаться тем номинантам, чьи работы оказали ощутимое, измеримое влияние на бизнес клиента. Оценивать работы жюри будет по трем аспектам: стратегия кампании (25%), мысль (25%) и итог (50%).
Фаворитов Creative Effectiveness Lions объявят 25 июня 2011 года, во время награждения Film, Film Craft и Titanium& Integrated Lions.
По материалам www.canneslions.com