Cannes Lions 2011: за награду Creative Effectiveness Lions будут бороться 142 работы

26-07-2014

Оргкомитет «Каннских Львов» объявил о том, что за новую фестивальную награду Creative Effectiveness Lions будут бороться 142 работы из 33 стран.

Под руководством Жана-Мари Дрю (Jean-Marie Dru), сhairman TBWA Worldwide, работы будут судить 20 членов жюри. Все они – представители крупнейших агентств и клиентов со всего мира.
Награда Creative Effectiveness Lions будет вручаться тем номинантам, чьи работы оказали ощутимое, измеримое влияние на бизнес клиента. Оценивать работы жюри будет по трем аспектам: стратегия кампании (25%), мысль (25%) и итог (50%).

Фаворитов Creative Effectiveness Lions объявят 25 июня 2011 года, во время награждения Film, Film Craft и Titanium& Integrated Lions.
По материалам www.canneslions.com

Похожие статьи:

  • Ірена Карпа підписала угоду з компанією PR-Prime


    Front woman музичного гурту Qarpa, журналістка і письменниця Ірена Карпа підписала угоду про промоцію своєї літературної творчості закордоном з компанією PR-Prime. Зараз компанія готує промоційні ...

  • FULL CONTACT и Pepsi освежили улицы Львова и Одессы


    Агентство FULL CONTACT приступило к реализации BTL-активностей в проекте «Pepsi Refresh Project». В начале апреля агентство провело вечеринку, на которой Pepsi совместно с MTV анонсировали старт ...

  • IKEA – «Рекламодатель года»


    Организаторы 58-го международного фестиваля креативнсти Cannes Lions определились с кандидатом на звание «Рекламодатель года». В 2011 году им станет шведский мебельный бренд IKEA. Почетная ...