Как повысить эффективность email-маркетинга?
Эффективность email-маркетинга обусловлена выполнением главного условия – отправкой электронного сообщения нужному человеку в нужное время. В этом канале маркетинга очень важно выбрать правильные инструменты и угадать с методикой. Совокупность всех этих факторов способна гарантировать успешный исход кампании.
По данным исследования, проведенного компанией Experian Simmons, американские интернет-пользователи охотнее делают полезные переходы, предоставленные им в электронных рассылках, нежели кликают на рекламные баннеры и онлайновую видеорекламу. Что все-таки касается мобильного и общественного маркетинга, то email-маркетинг может отлично вписаться в эти сегменты коммуникации.
Чтоб на выходе иметь успешную email-кампанию, на входе имеет смысл позаботиться о соблюдении нескольких критериев фуррора, многие из которых, на самом деле, всецело зависят от самого маркетолога. К таким аспектам фуррора можно отнести:
-
Отправка электрических сообщений и получение их реципиентами в необходимое время, т.е. когда есть высочайшая возможность чтения.
-
Соблюдение баланса меж аутсорсингом и внутренними работами, тое есть, передавая посторонней компании либо субподрядчику часть собственных работ по маркетингу, не стоит совершенно выпускать эти вожжи из рук, необходимо стараться быть в теме и выслеживать процессы.
-
Очень заавтоматизировать процесс отслеживания всех «телодвижений» покупателей, т.е. их активность, область интересов и т.д.
-
Уверить покупателей в необходимости поделиться приобретенным сообщением с близкими и друзьями.
-
Тестировать и выслеживать результаты компаний, чтобы повысить коэффициенты открытий писем, кликабельность и другие причины.
В отчете, представленном компанией Experian Simmons, также даются ответы на главные актуальные вопросы типа: Какая самая верная и действенная стратегия для email-маркетинга? Как автоматизация может повысить эффективность кампаний? Почему электрическую почту считают залогом и отправной точкой удачной кампании?