МТС признан самым дорогим российским брендом

27-07-2014

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС – NYSE:MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что бренд «МТС» четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, опубликованном газетой Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. В этом году бренд «МТС» занимает в рейтинге 80-ю позицию со стоимостью $10,9 миллиарда. Снять коттедж в Ленобласти на базе отдыха, аренда на день, выходные, неделю. Каталог особняков для размеренного отдыха, большой выбор.

Цена бренда «МТС» в глобальном рейтинге BRANDZ™ вырастает 4-ый год попорядку. В 2008 году, когда МТС стала первой в истории рейтинга русской компанией, попавшей в перечень 100 более ценных глобальных брендов, ее бренд оценивался практически в $8,1 млрд. В 2009 году цена бренда «МТС» выросла до $9,2 млрд, а в 2010 году – до более чем $9,7 млрд, докладывает компания.

«Роль бренда «МТС» при принятии клиентом решения о покупке товаров и услуг МТС выросла в 2011 году до 37,9% с 32,0% в 2010 году. По этому показателю, демонстрирующему воздействие бренда, МТС заходит в двадцатку более сильных телеком-брендов мира», – произнесла вице-президент Millward Brown Optimor по Евразии Анастасия Куровская.

Цена бренда в рейтинге BRANDZ™ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на базе исследовании воззрений потребителей. Составители рейтинга изучат более 50 тыщ брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.

В декабре 2010 года другое международное агентство – Interbrand – признало бренд «МТС» самым дорогим русским брендом в рейтинге посреди 40 самых ценных русских брендов. По сопоставлению с данными предшествующего рейтинга Interbrand, общая цена бренда «МТС» выросла до $7,75 млрд с $6,92 млрд.

Похожие статьи: