Вредные и полезные советы для интернет-бизнесмена

27-07-2014

Если вы решили создать эталон провального интернет-магазина, придется усвоить несколько несложных правил. При тщательном их соблюдении, у магазина не останется ни одного шанса быть найденным клиентом, а если человек случайно и набредет на сайт с вашими товарами – он уйдёт оттуда в течение тридцати секунд.

1. Если вы решили открыть магазин – не признавайте полумер. Он сразу должен обладать максимумом сложного и навязчивого функционала. С веб-сайта никто не уйдет живым: опросы, рассылки новостей, мини-игры, онлайн-поддержка, консультация дежурного рыболова и медсестры, на случай, если зайдут интересующиеся. Ничего ужасного, если сначала они будут работать неправильно – читать анонсы в неверной шифровке даже увлекательнее, а разговор с роботом, знающим всего 5 фраз, в онлайн-поддержке – развивает у потребителя нетребовательность и терпимость.

2. Поместиться лучше на бесплатном хостинге, магазины с адресами ivan-trofimovich-ltd.prodam.komod.dsp.ru либо odezhda-iz-germanii-so-skidkoy.stylniy.second.com непременно привлекут гостей, ведь длина ссылки на веб-сайт, как длинна лимузина – повод для гордости обладателя.

3. Интерфейс магазина должен быть очень ярким - один раз посетив веб-сайт, человек не должен запамятовать его никогда. Используйте гиф-анимацию, это модно и современно. А вот с фото продукции можно подождать – люди должны сами знать, как смотрится то, что они желают приобрести, а кто не знает – всегда может «погуглить». Делать фильтры продукции необязательно, пусть гости веб-сайта не ленятся вчитываться в прайс-листы.

4. Располагайте рекламу магазина на самых дешевеньких площадках. В любом случае, вашей мотивированной аудиторией должны быть «все», так эффективнее привести максимум народу на собственный веб-сайт, а придя единожды, люди не сумеют отказать для себя в покупках.

5. На письма в поддержку веб-сайта и жалобы отвечать необязательно - все равно, написавшие забудут либо просто не сумеют ничего поделать. Вокруг еще поле непаханое возможных потребителей, один недовольный интернет-клиент нам нипочем.

Если же ваша цель – поднять реализации в собственном интернет-магазине, сделать его пользующимся популярностью, а собственных клиентов – довольными, у вас будет красивый шанс этому научиться у опытнейшего спеца этой области – Романа Россова, prom.ua. 27 мая на «Днях Диалог Маркетинга в Украине» он скажет о том, как стремительно и экономично сделать и улучшить собственный онлайн-магазин, как прирастить реализации и привлечь клиентов и партнеров, также раскроет малоизвестные, но высокоэффективные «фишки» бизнеса «в сети».
Доклад будет полезен как начинающим интернет-бизнесменам, так и тем, кто желает развивать собственный онлайн-бизнес.
Источник: Оргкомитет «Дней Диалог Маркетинга в Украине»
www.reklamaster.com

Похожие статьи: