7 «ЗА» участие в Фестивале Маркетинга

27-07-2014

9-11 июня в Одессе состоится VII Международный Фестиваль Маркетинга – престижное событие для думающих профессионалов. Мероприятие, обязательное для посещения директоров по маркетингу известных компаний, стратегия развития которых предполагает интеграцию в мировое цифровое сообщество.

Не каждое мероприятие из сферы маркетинга обладает набором качеств, способных увлечь и вызвать непреодолимое желание принять в нем участие. Тем паче, что проф событий в ближайшее время проводится все в большей и большей степени, и разобраться с аспектами их оценки становиться все труднее. Но есть такие мероприятия, уровень которых превосходит средние по рынку на несколько порядков. Первым в перечне популярных и важных проектов, определяющих тренды развития отрасли на ближний год, непременно, является Интернациональный Фестиваль Маркетинга The Marketing Jazz Fest. Откомментировать достоинства данного действия мы пригласили Оксану Тодорову, президента Ассоциации Корпоративных Медиа Украины, соорганизатора Фестиваля.

«В этом году мы проводим Седьмой по счету, и я уверена, счастливый Фестиваль The Marketing Jazz Fest. Потому я перечислю только 7 основных, на мой взор, преимуществ нашего действия:

1. Интернациональный формат.
Мы пригласили докладчиков, ведущих мастер-классов и тренеров из Рф, Беларуси, Нидерландов, Азербайджана, Грузии и др. государств, также наилучших российских спикеров. Все это дозволит участникам Фестиваля получить передовой опыт украинских и забугорных коллег, интегрировав его в собственные бизнес-задачи.

2. Репутация и престижность действия.
Фестиваль Маркетинга The Marketing Jazz Fest – это уже бренд. Мы заслужили почтение наших партнеров и участников мероприятия долголетней работой – размеренно высочайшим качеством содержания и уровнем сервиса. Из года в год престижность действия вырастает и наружным доказательством этого факта является выступление компании «Яндекс» генеральным партнером Фестиваля 2011 года.

3. Практическая направленность.
Выбор тем выступлений на Фестивале подразумевает главный аспект: практическую применимость. Мы поставили задачку перед каждым спикером не только лишь расширить горизонты восприятия грядущего, да и снабдить слушателей определенными действующими маркетинг-инструментами и технологиями, действенными и применимыми уже сейчас.

4. Лучшая длительность.
Фестиваль проходит в течение 3-х дней. За этот период времени участники успевают выйти из состояния оперативной деятельности и погрузиться в процесс обучения, что фактически нереально при однодневном мероприятии. Эмпирическим методом подтверждено, что 72 часа – это время для очень действенного психического переключения на восприятие инноваторского опыта, выхода за рамки ежедневной рутины и переключения мозга на новый уровень мышления.

5. Обилие контента.

Передача познаний, опыта, процесс обучения на Фестивале подразумевает самые различные подходы. Это не только лишь классические доклады, да и круглые столы, интерактивные панельные дискуссии, где каждый участник Фестиваля может высказать собственное мировоззрение на животрепещущие темы, задать вопрос и получить срез воззрений коллег.

6. Новые способности.

Фестиваль подразумевает роль в почти всех проф конкурсах и рейтингах. Это конкурс интеллект-карт, квест на местности базы, соревнование твит-трансляторов, роль в дизайнерском конкурсе фестивальных пчел, рейтинге докладчиков и активных участников панельных обсуждений. Все это дозволит участникам Фестиваля повысить собственный проф статус и укрепить индивидуальный бренд на рынке труда. Или провести так именуемый «предпродажный тюнинг» тем спецам, которые в текущее время находятся в поиске престижной и высокооплачиваемой работы.

7. Калоритные эмоции.
Отличие формата Фестиваля от обыденного форума либо конференции состоит в способности испытать ни с чем несравненные эмоции. Песни под гитару у вечернего костра, утренняя йога на берегу моря, конкурсы на костюмированных вечеринках, азартный боулинг и мастер-класс по сальсе, знакомство и личное общение с колоритными персонами-брендами… И огромное количество фото и видео-материалов, которые позволят запечатлеть самые калоритные эпизоды Фестиваля. Ведь так приятно будет уже после Фестиваля поделиться приобретенными чувствами с сотрудниками на работе, друзьями и близкими!

Лозунг нашего Фестиваля в этом году «Хватит жужжать! Пора…» Думаю, на данный момент пора региться и собирать чемодан для трехдневной поездки в Одессу, на Фестиваль Маркетинга.

Если же у Вас остались вопросы, мы с наслаждением на их ответим! Вышлите ваш телефон на мой личный электрический адресок: Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 oksana.todorova@gmail.com и с вами свяжется наш консультант».

Ознакомиться с программкой можно тут: http://www.marketingclub.org.ua/festival/info/

Заполнить регистрационную форму на веб-сайте http://www.marketingclub.org.ua/festival/register/

Всегда свежайшие анонсы VI Фестиваля маркетинга THE MARKETINGJAZZZ FEST 2010 читайте тут:
http://www.facebook.com/pages/Festival-marketinga-MarketingJazz /108896115798403
http://twitter.com/MarketingJazzz

Похожие статьи: