Facebook стал одним из главных трафик-генераторов для новостей
Аналитики из Центра Пью полагают, что возможность обмена новостями в соцсети станет достижением десятилетия.
Даже популярные новостные сайты в основном полагаются на случайных посетителей, основным генератором трафика остаются агрегаторы, а социальные сети стали составлять в переходах на новостные сайты более значительную часть. К такому выводу пришли исследователи американского Центра Пью, проанализировавшие трафик на 25 самых популярных новостных сайтах в США на основании данных компании Nielsen. Типография БГС-ПРИНТ предлагает маркетинговые самоклеющиеся этикетки, стабильность, комфорт, дизайнерские решения Вас изумят и повеселят.
По подсчетам Nielsen, 60-65% трафика на новостных веб-сайтах – прямой, а 35-40% – переходы по ссылкам.
Согласно докладу, большая часть гостей новостных изданий – случайные юзеры, заходящие по ссылкам пару раз за месяц и проводящие на ресурсе пару минут. Так, 85% гостей USAToday.com заходили туда 1-3 раза за месяц, три четверти – 1-2 раза. 34% гостей проводили на страничке издания всего 1-5 минут за месяц.
«Ядро» новостных веб-сайтов представлено, обычно, маленький группой юзеров. Ими числятся читатели, которые заходят на издание более 10 раз за месяц и проводят там в совокупы более часа. У 25 самых фаворитных американских новостных веб-сайтов «ядро» составляет в среднем только 7% юзеров. У CNN.com этот показатель самый высочайший – 18%, у BingNews.com – самый маленький, всего 1%.
Главной «входной точкой» для новостных веб-сайтов являются агрегаторы. В США это Гугл, который генерирует около 30% переходов на новостные ресурсы. Для Examiner.com этот показатель и совсем добивается 52%. У ChicagoTribune.com самый маленький процент переходов с News.гугл.com – 21,2%.
Данные по переходам по ссылкам были недосягаемы у 4 ресурсов – The Wall Street Journal, BBC News, Reuters и Bing News.
В Центре Пью сделали вывод, что новейшей сильной силой для трафика новостных ресурсов стали социальные сети, в особенности Facebook. У 5 самых фаворитных новостных изданий переходы с этой социальной сети стоят на втором-третьем месте по количеству переходов. А вот Twitter не настолько популярен как источник перехода по новостным ссылкам.
В связи с таковой статистикой социологи окрестили Facebook новым «критическим» игроком для новостного трафика. Для 21 новостного веб-сайта переходы с социальной сети составляли в среднем около 3% трафика, у 5 эта толика добивается 6-8%. Больше всего с Facebook в США (в процентном отношении к популярности веб-сайта) перебегают на Huffington Post, CNN, ABC News, New York Times. В количественном отношении лидирует News.яху.com.
Из 25 самых фаворитных ресурсов только один не полагался на переходы из социальной сети – это Гугл News, который сам является агрегатором, собирающим ссылки с новостных веб-сайтов. «Если поиск новостей был важнейшим достижением последнего десятилетия, то обмен новостями может стать важнейшим достижением последующего [десятилетия]», – говорится в докладе Project for Excellence in Journalism.