85% сайтов СМИ используют онлайн-видео

27-07-2014

85% онлайн-сайтов СМИ в настоящее время освещают события с помощью онлайн-видео контента, их количество утроилось по сравнению с прошлым годом. Такие данные содержаться в результатах опроса компании DS Simon, сообщает Social Times.

Опрос DS Simon Web Influencers Survey, среди более 1000 СМИ, представляющих телевидение, радио, газеты, журналы и веб-медиа, показал, что «интернет-СМИ теперь официально стали сетевыми видео каналами». СМИ употребляют онлайн-видео для освещения событий на 33% больше, чем годом ранее, и рост онлайн-видео не указывает никаких признаков остановки.

Не умопомрачительно, что онлайн СМИ крепят свое присутствие в Вебе средством видео, когда дело доходит до передачи новостей. Потребители в эти деньки меньше концентрируют внимание, потому поглядеть маленький выпуск новостей часто является для их более желаемым, чем чтение большой стати. Не говоря уже о том, что онлайн-видео представляет собой дополнительный источник для монетизации СМИ на сайтах.

Опрос DS Simon нашел, что медиа сайты становятся все более заинтересованы в монетизации, при всем этом 80% указали, что они в текущее время продают рекламу. Видео является огромным каналом для монетизации.

84% респондентов также указали, что они заимствуют видео в дополнение к собственному. Это на три процента выше, чем в прошедшем году. Радиостанции, журнальчики и газеты стоят впереди, когда речь входит об использовании наружного видео, что не должно быть сюрпризом, так как они обычно были печатными и аудиовизуальными носителями. Телевизионные станции имеют больше собственного собственного контента для трансляции в Вебе, потому процент наружного контента у их ниже на уровне 63%.

Дуглас Саймон, генеральный директор DS Simon, гласит: «В 2011 году Web Influencers опрос указывает переход от текстовых сообщений либо статических коммуникаций к видео сообщениям. Похоже, что практически все СМИ перевоплотился в онлайн-телеканалы. Кажется, эта тенденция будет длиться, чтоб ускорить данный ответ на наш вопрос о том, планируют ли веб-медиа-компании прирастить свое внедрение видео. Практически четыре пятых респондентов указали, что они будут использовать больше либо еще больше видео в 2011 году, чем в 2010».

Фото: infotech.org.ua

Похожие статьи: