Facebook превратил фото пользователей в рекламную площадку
В фотоальбомах Facebook появилась новая функция, которая позволяет отмечать на снимках продукцию определенных фирм и брендов, а также знаменитостей или средства массовой информации. Об этом сообщается в официальном блоге социальной сети Inside Facebook.
Таким образом владельцы аккаунтов в Facebook смогут демонстрировать симпатию к определенным продуктам, рекомендуя их своим друзьям. Если у пользователя много подписчиков в социальной сети, то с помощью этой функции он сможет привлечь внимание к официальной странице торговой марки и повысить ее посещаемость.
Новые теги будут проставляться таким же методом, как и старенькые – после того, как юзер отметит продукт либо человека на фото, под снимком появится ссылка на подобающую страничку.
Ранее таким макаром можно было отмечать на фото только друзей. Фото с схожими отметками можно скрыть от других юзеров, изменив опции приватности.
Действие не отобразится в новостях, которые располагаются на стенке юзера и в лентах его друзей. Отметки сумеют проставлять только сами юзеры. Это лишит компании способности злоупотреблять новейшей функцией в целях саморекламы.