Рекламу предложили транслировать на автомобильные стёкла
Китайский исследователь, видимо, посчитав, что водителям недостаточно наружной рекламы, предложил установить в машину тонкоплёночные дисплеи. Водители, вы ведь только об этом и мечтали?
Уоллен Мфепо из Пекинского педагогического университета разработал полимерную плёнку, которая крепится на стекло и действует как экран. Она состоит из серии микроскопических зеркальных структур, которые транслируют изображение, проецируемое извне. Так как эти мини-зеркала перемежаются с прозрачными полосами (как досадно бы это не звучало, ни схем, ни подробного описания разработки нет, потому приходится включать фантазию), шофер может без заморочек смотреть за дорогой, объясняет г-н Мфепо.
По его воззрению, маркетологи могли бы «привязывать» транслируемый ролик к местоположению автомобиля либо времени суток. Кроме рекламы, на мониторы можно выводить предупреждающие сообщения, связанные с очень разрешённой скоростью и иными ограничениями.
Макет системы, передающий плоскую картину, будет показан на выставке-симпозиуме Display Week 2011, которая пройдёт с 15 по 20 мая в Лос-Анджелесе (США).
В предстоящем г-н Мфепо, специализирующийся на 3D-экранах, хочет добавить в разработку «третье измерение»; этого можно достигнуть, используя расположенные под определённым углом к наблюдающему зеркальные полосы.
Пожалуй, единственным недочетом такового подхода к продвижению продуктов и услуг (не считая той «мелочи», что навряд ли кто-то из водителей по собственной воле согласится передвигаться в «рекламомобиле») является необходимость глядеть не на дорогу, а на… Вобщем, может быть, всё это касается только публичного транспорта (такси, автобусов), другими словами пассажиров? Но вероятен и таковой вариант: проекционные технологии – будь то реклама либо 3D-навигация – станут в авто своими тогда, когда необходимость управлять транспортным средством сократится до минимума. Молвят, это не такое уж далёкое будущее…
Фото: ukrbiznes.com
Подготовлено по материалам NewScientist.