Рынок избрал единого исследователя «наружки»
Индустриальный комитет наружной рекламы определил компании, которые будут проводить индустриальное исследование рынка. Ими стали – Doors Consulting и «Коммуникационный альянс».
Эту информацию «МедиаБизнесу» подтвердил Сергей Смоляр, директор Doors Consulting. «Мы действительно выиграли тендер, – заявил он “МедиаБизнесу”. – Сейчас ведем переговоры с Индустриальным комитетом наружной рекламы и будем заключать договора».
Как сообщалось ранее, тендер ИКНР огласил в конце 2010 года. Главными претендентами на роль одного рыночного исследователя в нем были исследовательские компании – UMM и Doors Consulting. Но ИКНР заявлял, что в тендере могут учавствовать все желающие.
По словам Сергея Смоляра, годовая цена исследования совместно со всеми мониторингами может составить порядка 4 млн грн.
Также на данный момент дискуссируется: как длительно фаворит тендера будет проводить исследования. Ранее сообщалось, что компании получат возможность проводить исследования в течение 2-ух лет.
«Мы в процессе переговоров, потому о определенных часовых рамках гласить тяжело. На теоретическом уровне – да – это договор на два года с возможностью его пролонгации», – отметил государь Смоляр.
Напомним, комитет внешней рекламы был сотворен в конце прошлого года. В его состав вошли операторы внешней рекламы – BigBoard, «РТМ-Украина», «Gallery Украина», «Луверс», «Прайм групп» и Perekhid Outdoor и маркетинговые группы – Publicis Groupe Ukraine, GroupM, «MasterAd Украина», «АДВ Украина», Optimum Media и Media Systems.
По прогнозам Doors Consulting, в 2011 году объем рынка внешней рекламы в валютном выражении будет 1-1,2 миллиардов грн.