- Публикации
- Номинация КМФР «Национальный колорит в рекламе»
Номинация КМФР «Национальный колорит в рекламе»
28-07-2014

Не изменяя сложившейся традиции, в этом году на Киевском международном фестивале рекламы будет вручен специальный приз за «Национальный колорит в рекламе».
Эта номинация была учреждена Рекламным советом Армении и Оргкомитетом Ереванского международного фестиваля рекламы «Popok». Победитель в этом году получит не только кубок, но и сертификат на проезд, проживание и аккредитацию на Второй ереванский международный фестиваль рекламы «Popok», который состоится в октябре этого года.
Напомним, что в прошедшем году кубок достался Ogilvy Group Ukraine за упаковку грузинского чая Gurieli Export.
Похожие статьи:
Дебют агентства Cluod9
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 На украинский рынок маркетинговых коммуникаций вышел новый игрок - Generation Y marketing ...
МАМИ поддерживает инициативу экологических ивентов
С целью повышения социальной и экологической ответственности маркетингового сообщества, МАМИ собирает всех сознательных рекламистов на озеленение города.
Ассоциация решила объединить два полезных ...
Рынок избрал единого исследователя «наружки»
Индустриальный комитет наружной рекламы определил компании, которые будут проводить индустриальное исследование рынка. Ими стали - Doors Consulting и «Коммуникационный альянс». Эту информацию ...