Австралийцы оценили воздействие подвижной рекламы
Реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается потребителями лучше, чем стационарная. К такому выводу пришли австралийские ученые, которые провели исследование “The Momentum Effect” по просьбе крупнейшего в Австралии оператора наружной рекламы APN Outdoor.
Фото с сайта Cute and Weird
В частности, исследование показало, что потребитель реагирует на рекламу на автобусе, который проезжает мимо, быстрее, чем на неподвижное рекламное изображение. При всем этом степень вовлеченности потребителей в “проезжающее” мимо маркетинговое сообщение оказалась на 45 процентов выше.
Выяснилось, что “запоминаемость” таковой рекламы на 33 процента превосходит способность памяти хранить образ обыкновенной стационарной рекламы. Не считая того, реклама на транспорте вдвое лучше выявляет особенности бренда.
В рамках исследования ученые проявили информантам 12-минутное видео с обычными уличными кадрами, на которых появлялись автобусы с рекламой 4 брендов (Pepsi, Kit Kat, Nike и Golden Gaytime). При всем этом реклама на подвижных и недвижных автобусах была в кадре однообразное количество времени. Во время демонстрации видео ученые изучили активность мозга зрителей; всего в исследовании приняли роль 126 человек.
Как докладывает австралийский портал AdNews, APN Outdoor планирует ознакомить медийные и маркетинговые агентства с плодами исследования. Исполнительный директор компании Ричард Херринг (Richard Herring) выразил надежду, что благодаря данному исследованию рекламодатели оценят эффективность подвижной рекламы и в дальнейшем будут больше обращаться к этому каналу коммуникаций.
Исследование проводили спецы из исследовательской компании HOOP, специализирующейся на исследовании медиа и потребительского спроса, также ученые из компании Neuro-Insights.