British Airways запустила рекламную кампанию к Олимпиаде в Лондоне
Британский авиаперевозчик British Airways 5 мая запустила рекламную кампанию в рамках своего спонсорства летних Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне. Как пишет The Guardian, перевозчик решил отказаться от телерекламы и остановился на печатной и онлайн-рекламе.
При этом в компании заявили, что решение не размещать рекламу на телевидении не связано с недостатком средств. Интернет и печать лучше подходят для проведения долгой рекламной кампании, пишет издание.
Олимпийская маркетинговая кампания авиаперевозчика продлится год. 1-ый шаг будет продолжаться три месяца: за этот период времени в государственной прессе появится реклама с английским шеф-поваром Хестоном Блюменталем (Heston Blumenthal), актером Ричардом Грантом (Richard Grant) и художницей Трейси Эмин (Tracey Emin).
British Airways стала официальным спонсором Олимпиады в 2008 году. Спонсорская сделка составила 40 миллионов фунтов стерлингов (66 миллионов баксов).
Бюджет маркетинговой кампании British Airways не разглашается. По оценкам Nielsen Company, с марта 2010 по февраль 2011 года перевозчик издержал на рекламу 11 миллионов фунтов стерлингов (18,1 миллиона баксов).
Фото: thegoalgroup.wordpress.com