Глобальному рекламному рынку предсказали 5-процентный рост

29-07-2014

В 2011 году глобальный рекламный рынок вырастет на 5,1 процента. С таким прогнозом выступила компания Warc, специализирующаяся на информационных услугах.

В ноябре прошлого года Warc предсказывала, что затраты рекламодателей в текущем году увеличатся на 4,5 процента. Однако сейчас компания повысила прогноз, несмотря на нестабильную ситуацию на Ближнем Востоке и землетрясение в Японии. В 2012 году, когда будут проходить Олимпийские игры в Лондоне, рынок вырастет на 6,2 процента.

Как пишет портал The Campaign, в целом темпы роста снизятся по сопоставлению с той динамикой, которую рынок демонстрировал с 1981 по 2009 год. За эти годы рост рынка в среднем составлял 6,8 процента.

В собственных прогнозах Warc основывается на данных маркетинговых агентств, исследовательских компаний и собственной своей базе данных в 13 странах.

В конце апреля текущего года с прогнозом выступил и глава холдинга WPP Мартин Соррел, но его оценки оказались ниже. По его словам, в 2011-2012 годах рост рынка составит 1-2 процента.

По оценкам ZenithOptimedia, глобальный рынок рекламы в 2011 году превысил 470 млрд баксов. В прошедшем году на рекламу издержали более 460 млрд баксов.

Фото: www.advesti.ru

Похожие статьи: