Победители Film Lions, Film Craft Lions, Titanium and Integrated Lions
26 июня в Каннах состоялась Церемония награждения победителей в последних трех категориях: Film Lions, Film Craft Lions, Titanium and Integrated Lions, а также было вручено Grand Prix for Good.
Film Lions
Всего в категорию Film Lions было подано 3 191 работ. В шорт-лист попало 362 работы. Из них 14 работ получили золото, 24 работы – серебро, и 61 – бронзу.
Гран-при досталось агентству кампании Wieden+Kennedy Portland для Old Spice.
Film Craft Lions
Полное количество работ в категории Film Craft Lions составило 1110. Из их в шорт-лист попало 96 работ. Золото в Film Craft Lions получило 11 работ, серебро - 21 работа, и 9 работ получили бронзу.
Гран-при Film Craft Lions было присуждено ролику Philips, сделанному английской продакшн-компанией RSA Films для агентства DDB UK London.
Titanium and Integrated Lions
В этом году в категорию Titanium and Integrated Lions было подано 396 работ, из их в шорт-лист попало 26. Золото в Titanium Lions получили 3 работы, серебро – 4 работы, а бронза досталась 6 работам. Integrated Lions – 1 работа.
Гран-при Titanium Lions: кампания Twelpforce, агентство Crispin Porter + Bogusky Boulder для Best Buy.
Type of Entry:Titanium and Integrated Title:TWELPFORCE Advertiser/Client:BEST BUY Product/Service:RETAILER Entrant Company:CRISPIN PORTER + BOGUSKY Boulder, USA Advertising Agency:CRISPIN PORTER + BOGUSKY Boulder, USA
Гран-при Integrated Lions: кампания Livestrong за проект Chalkbot, агентство WIEDEN+KENNEDY Portland, USA.
Type of Entry:Titanium and Integrated Title:LIVESTRONG Advertiser/Client:NIKE LIVESTRONG FOUNDATION Product/Service:LIVESTRONG FOUNDATION Entrant Company:WIEDEN+KENNEDY Portland, USA Advertising Agency:WIEDEN+KENNEDY Portland, USA
Grand Prix for Good
За Grand Prix for Good боролись 32 кандидата. Заслугу получил интерактивный проект английской милиции “Choose A Different Ending”, агентство BBDO, London.
По материалам www.canneslions.com.