Йоко Оно: музыкант, поэтесса и просто хорошая женщина
Официальный сайт фестиваля утверждает, что более 80 процентов рекламных роликов используют музыку. Действительно, музыка стала важной частью коммуникации и брендинга. Именно по этой причине, вот уже четвертый год подряд, Grey Group проводит Ежегодный Музыкальный Семинар в рамках Cannes Lions.
Справедливо будет предположить, что в этом году участникам семинара повезло намного больше, чем в предыдущие годы. Вправду, мы не ждали узреть Тима Мэллорса, старшего креативного директора Grey Group, сидячим на сцене под простыней, с белоснежным платочком на голове и без обуви.
Устроители семинара просили не опаздывать. В Канны приехала Сама Йоко Оно, одна из самых противоречивых фигур современности.
“Я знал, что задавать вопросы Йоко будет трудно, – произнес Меллорс – но не мог представить, что это будет так трудно”.
Вправду, Йоко на вопросы не отвечала. Напротив, очень пристально выслушав 1-ый вопрос, она достала из кармашка сложенный в четыре раза лист бумаги, раскрыла его и начала читать вслух: “Реальный документ подтверждает, что Оно Йоко, пациент…” Прервав чтение, Йоко пристально поглядела на собеседника и продолжила: “Это вы написали?” По залу проехался сдавленный хохот.
“Вы вот смеетесь, а просто попытайтесь представить себя на моем месте”, – продолжал Меллорс, пока Йоко повязывала ему вокруг головы белоснежный платок. Делала она это просто и непосредственно, так, как будто, тут нет нескольких тыщ зрителей.
Но на этом творческие опыты не окончились, за белоснежным платочком последовала белоснежная простынь, под которую Йоко забралась и позвала за собой ошеломленного Меллорса. За простынью последовали поэзия и акробатические опыты, вопль в микрофон и танцы с фонариками.
Нам удалось зафиксировать более достойные внимания куски Йоко-перформанса на видео.
Приятного просмотра.