Cannes Lions 2010 объявили победителей Press, Cyber и Design Lions
23 июня в Каннах состоялась еще одна Церемония награждения, на которой награды вручали победителям в категориях Press, Cyber и Design Lions.
Press Lions
Гран-при
Рекламная кампания Almap BBDO Sao Paolo для Billboard Magazine
Title BONO
Advertiser BILLBOARD
Product MAGAZINE
Entrant Company ALMAPBBDO São Paulo
Country BRAZIL
Title EMINEM
Advertiser BILLBOARD
Product MAGAZINE
Entrant Company ALMAPBBDO São Paulo
Country BRAZIL
Title BRITNEY
Advertiser BILLBOARD
Product MAGAZINE
Entrant Company ALMAPBBDO São Paulo
Country BRAZIL
Title AMY
Advertiser BILLBOARD
Product MAGAZINE
Entrant Company ALMAPBBDO São Paulo
Country BRAZIL
Title MARILYN
Advertiser BILLBOARD
Product MAGAZINE
Entrant Company ALMAPBBDO São Paulo
Country BRAZIL
Фавориты PRESS Lions
Cyber Lions
1 Гран-при присуждено агентству DDB Stockholm за веб-сайт The Fun Theory для автопроизводителя Фольксваген.
http://www.adqualifier.com/cannes2010/thefuntheory/index.html
Title THE FUN THEORY
Advertiser Фольксваген SWEDEN
Product BLUEMOTION TECHNOLOGY
Entrant Company DDB STOCKHOLM
Country SWEDEN
2 Гран-при присуждено агентству Wieden+Kennedy Portland за проект Chalkbot. Проект был сотворен в рамках кампании продвижения организации Nike Livestrong Foundation.
Title CHALKBOT
Advertiser NIKE LIVESTRONG FOUNDATION
Product NIKE LIVESTRONG FOUNDATION
Entrant Company WIEDEN+KENNEDY Portland
Country USA
Фавориты CYBER Lions
Design Lions
Гран-при - агентство Happiness Brussels за создание необыкновенного шрифта в рамках продвижения автомобиля Тоета IQ.
Title IQ FONT
Advertiser Тоета
Product IQ
Entrant Company HAPPINESS BRUSSELS
Country BELGIUM
Фавориты DESIGN Lions
По материалам www.canneslions.com.