Cannes Lions 2010. День третий
Cannes Lions не перестает удивлять огромным потоком интересной полезной информации и зрелищностью всего происходящего.
Все идет по нарастающей, и это радует!
День третий прошел под девизом «Вау селебрити!». Впервые 57-й фестиваль пестрит таким количеством знаменитостей Голливуда в качестве приглашенных спикеров. Весь вестибюль обклеен постерами Йоко Оно, которая, будет выступать в рамках музыкального семинара Grey в пятницу, 25 июня.
А во вторник на семинаре Digitas следили актера Ника Кэнона на “сценическом ринге”, который беседовал с другими спикерами по поводу грядущего рекламы – встроенной в контент или прерывающей телевизионные просмотры (битва так и называлась «Interruption or bintegration»), “ненавязчивый” контент, естественно, одолел.
На семинаре Яху!, узнаваемый голливудский комедийный актер, продюсер Бен Стиллер веселил аудиторию смышлеными шуточками про digital. Как оказывается, он вирусно продвигает собственный благотворительный проект Stillerstrong.org. Зал был заполнен до отказа, а толпы поклонников осаждали Дворец Фестивалей.
Посреди других семинаров, которые заслуживают внимание, необходимо отметить выступление Чарли Тодда, основоположника портала про флеш-мобы Improv Everywhere. Очень смешной человек, видно, что от всей души любит дело, которым занимается. 1-ые флеш-мобы начал делать еще в 2001 году для души. А после проведения семинара, Чарли пригласил участников поучаствовать во флеш-мобе в наиблежайшие деньки фестиваля. Очень интересно, что все-таки это будет…
Из смешного: тут преобладает мужская половина населения земли, многие обожают футбол, бразильцы и итальянцы ходять в одежке собственных сборных и очень звучно кричат в барах. Вчера открылся чемпионат по пляжному футболу.
Наша команда под заглавием SSSR, в составе представителей из Рф, Украины и Белоруссии, сразилась со сборными Швеции, Нидерландов, Мексики и Австралии и одолела. Ура! Болеем за наших в Каннах!
Вечерком прошла церемония награждения фаворитов в категориях Radio, Media и Outdoor. Работы фаворитов можно поглядеть на официальном веб-сайте фестиваля canneslions.com. Особенного внимания заслуживают гран-при: медиа – работа Leo Burnet Sydney для Саnon, Outdoor – Anomaly New York для Diesel и Ambient проект Transporter Del Campo/Nazca Saatchi&Saatchi Buenos Aires.
Leo Burnet Sydney для Саnon
Anomaly New York для Diesel
Апофеозом вечера была Opening Gala вечеринка. Она проходила прямо на берегу моря с дегустацией кухни всех государств, представленных на фестивале. Жители страны восходящего солнца, правда, улыбались и деликатно отмечали, что «французские суши – это совсем не суши», но наши вареники были отменные.
Еще смешной факт – в первый раз в жизни лицезрели, что в мужской туалет очередь была еще больше, и такое бывает.
Ивент-менеджмент был на высоте. Пили и веселились по-полной, в наилучших традициях фестиваля и с каннским колоритом!
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Ирина Новикова, Talan Prolximity
Константин Кузнецов, Dialla