Объявлены победители в категориях Outdoor, Media и Radio Lions
Во вторник, 22 июня, состоялась Церемония награждения победителей Outdoor, Media и Radio Lions. Отметим три Гран-при в категории Outdoor Lions, которые получила кампания Diesel “Be Stupid”. К сожалению, работ украинских агентств среди победителей не оказалось.
Outdoor Lions
Гран-при
Кампания Diesel “Be Stupid”, агентство ANOMALY New York.
Title SMART MAY HAVE THE BRAINS
Advertiser DIESEL
Product APPAREL AND ACCESSORIES
Entrant Company ANOMALY New York
Country USA
Гран-при
Кампания пива Andes, аргентинское агентство Del Campo/Nazca Saatchi & Saatchi.
Title ANDES TELETRANSPORTER
Advertiser INBEV
Product CERVEZA ANDES BEER
Entrant Company DEL CAMPO/NAZCA SAATCHI & SAATCHI Buenos Aires
Country ARGENTINA
Всего в Outdoor Lions было вручено: 31 золотых, 93 серебряных и 118 бронзовых наград.
Media Lions
Гран-при
Кампания Canon EOS “Photochains”, агентство Leo Burnett Sydney.
Title EOS PHOTOCHAINS
Advertiser CANON AUSTRALIA
Product EOS DSLR CAMERAS
Entrant Company LEO BURNETT SYDNEY
Country AUSTRALIA
Всего в Media Lions было вручено: 8 золотых, 11 серебряных и 28 бронзовых наград.
Radio Lions
Гран-при – не присуждалось
Всего в Radio Lions было вручено: 15 золотых, 24 серебряных и 47 бронзовых наград.
По материалам www.canneslions.com.