Твій бос – Піндюк?

30-07-2014

Ежедневно проезжая мимо борда с таким «дивным» слоганом, я решила показать Вам несколько примеров «хорошей» работы с «плохими» словами.

Нет, не о «Ни …. себе – все людям!» или «Сосу за копейки!», хотя есть такие понятия, как язык бренда и тональность бренда, которым данные копи соответствуют. А о том, как можно сделать элегантную, красивую вещь из грубости, непристойности либо плохой новости. А не наоборот, как это у нас часто принято.
Так, в рекламе Нью-Йоркского спа-салона, выражение «Мама, я разбил твою машину», – смотрится таким милым. Фактически, что и требовалось для доказательства слогана: «Жизнь смотрится милее, когда Вы расслаблены!»

А эта реклама оптического салона приглашает не обманываться, если Ваше зрение указывает Для вас прекрасные рисунки. Но, согласитесь, дискомфорта слово «катаракта» тут не вызывает. Чего не скажешь о самом заболевании.
А вот Панасоник визуализирует совершенство и искушенность звука собственных DVD-театров.

А так германский онлайн-магазин шрифтов Fontasy показывает, что шрифт имеет Значение.

Но вернемся к тональности бренда. Для того, чтоб показать Для вас, что мировым трендом нынешнего денька есть позитив (пиндюков и так много, ребята, вспомните призвание рекламы – давать потребителю то, о чем он по сути грезит), хотелось бы представить Для вас фаворитов конкурса Identity: Best of the Best 2010, который проводится с 2005 года журнальчиком Identity и брендинговой компанией ArtGraphics.ru.

Архитектура бренда, №1, DCM-Lunar | Gee + Chung Design (USA) – система логотипов событий, организуемых венчурной компанией из США и посвященных празднованию лунного Нового года в Китае.

Брендбук, №1, Gorrissen Federspiel | Saffron Brand Consultants (UK) – одна из фаворитных юридических компаний в Дании.
Фирменный стиль промышленных компаний, №1, Neolab | IlovarStritar (Slovenia) – разработчик информационных бизнес-систем и веб-приложений.

Фирменный стиль в торговле, №1, Julia&Flowers | Анна Богоносова и Даниил Малкин (Russia) – флористический бутик-ателье.

Фирменный стиль в сфере услуг, №1, Begucci | Paradox Box (Russia) – сеть баров и фаст-фудов.
Стиль товаров питания, №1, Moon | The Creative Method (Australia) – натуральные продукты из Новейшей Зеландии.

Стиль непродовольственных брендов, №1, Summer Ice | Лена Соловьева (Russia) – летняя коллекция русского фэшн-дизайнера Макса Черницова.

Стиль событий и проектов, №1, BAQ | Latinbrand (Equador) – международное биеннале архитектуры в Кито (Эквадор).
Стиль некоммерческих организаций, №1, Sferica | Supermatica (Russia) – некоммерческое коммьюнити проф географов, альпинистов, спелеологов, диггеров, также просто любителей путешествий.

Продолжение следует.
Лена Педай, специально для ReklaMaster.com

А если у вас на работе корпоратив. то для вас пригодиться организация праздничков, чтоб не делать компанию самому.

Похожие статьи:

  • Объявлены победители в категориях Outdoor, Media и Radio Lions


    Во вторник, 22 июня, состоялась Церемония награждения победителей Outdoor, Media и Radio Lions. Отметим три Гран-при в категории Outdoor Lions, которые получила кампания Diesel "Be Stupid". К ...

  • Cannes Lions 2010. День третий


    Cannes Lions не перестает удивлять огромным потоком интересной полезной информации и зрелищностью всего происходящего. Все идет по нарастающей, и это радует! День третий прошел под девизом ...

  • Семинары Cannes Lions 2010: 20-22 июня


    LBi Seminar At Cannes Lions 2010: Самая интересная часть семинара LBI. Directory Seminar At Cannes Lions 2010: Патрик Коллистер, редактор Directory, рассказывает о креативном ...