eBay выходит на новый уровень
Всемирно известная компания eBay, владеющая одноименным аукционом, в скором времени планирует запустить виртуальные магазины. С восьмого июня по седьмое июля этого года четыре первые витрины должны появиться в деловых районах города Нью-Йорк.
Это уже не первая попытка популярного аукциона провернуть подобный проект. Два года тому назад eBay запускал похожий проект. Отличие заключалось в том, что в предыдущей попытке компания установила только витрины, не обладающие возможностью покупки с их помощью желаемых товаров. В нынешнем эксперименте вместе с большими экранами (с длиной два метра семьдесят сантиметров и шириной – шестьдесят сантиметров) планируется установка терминалов. С помощью интерактивных дисплеев покупатель получит возможность не только сделать заказ, но и получить желаемый товар на указанный адрес уже через час.
На первое время предложения магазинов будут ограничены приблизительно тремя десятками наименований товаров модного бренда Kate Spade, который был запущен компанией Fifth&Pacific Companies Inc.
Кроме того, рассматривается возможность установки «продающего окна» в модном магазине Juicy Couture, которое будет продавать больше чем двести моделей обуви.
Виртуальные витрины смогут также продавать матрасы, мебель и другие громоздкие товары. Конечно, поместить такое количество товаров в обычном магазине нельзя, а вот в терминале можно без проблем.
Выход интернет-компании на новый уровень призван обеспечить тесное сотрудничество с большими ритейлерами, заинтересованными в привлечении огромного числа покупателей через каналы все более популярной мобильной связи и всемирной сети Интернет.
Своему новому проекту компания дала соответствующее название – Wall as a Mall, которое переводится как «стена как торговый центр». Такое оригинальное решение позволит eBay сделать свои торговые площади намного функциональнее, увеличив, соответственно, доходы.
Разработка и создание сайтов – это достаточно трудоемкий процесс. На сайте energyweb.ru вы сможете найти более подробную информацию.