Продвижение по низкочастотным запросам
Без создания семантического ядра не обходится ни одно хоть сколько-нибудь серьезное продвижение. Набор ключевых слов и фраз попавший в него будет во многом определять сложность последующего продвижения, аудиторию будущего сайта, а через нее и возможный доход от его разработки.
Все поисковые запросы условно делятся по частотности и типу. Если с первой все относительно просто – чем выше частотность, тем популярнее запрос, то от типа будет во многом зависеть уровень конвертации и поведение пришедшего с поисковика трафика.
Самыми дорогими и привлекательными являются транзакционные запросы. В них пользователь прямо заявляет о своих намереньях что-либо приобрести, например, забронировать мини-отель вхостеле ул. волкова, 52, и топовые сайты способны очень хорошо зарабатывать на подобных запросах, как предоставляя услуги, так и перепродавая трафик.
Трафик от транзакционных запросов лучше всего направлять на страницы где пользователь сразу сможет осуществить покупку, не отвлекаясь на дополнительную информацию и по возможности не наблюдая рекламы конкурентов.
Немного ниже в плане конвертации стоят информационные запросы. В них пользователь ищет какую-либо информацию, никак не сообщая что планирует с ней потом делать. Теоретически, подобный переход может вылиться в покупку, но пользователя сначала необходимо будет убедить ее совершить.
Выводить трафик от информационных запросов лучше всего на развернуты, посвященные именно им, статьи, содержащие правдивые отзывы о hotel lamorosa римини в комментариях. При качественном контенте велик шанс, что пользователь останется на странице достаточно долго, чтобы совершить переход по рекламе. В связи с этим, наибольшую выгоду от оптимизации под поисковые запросы имеют информационные же сайты, коммерческим намного выгоднее просто скупать с них уже транзакционный трафик.
К подтипам информационных запросов можно отнести навигационные и мультимедиа запросы. В первых пользователь ищет информацию на строго определенном сайте, что сводит на нет продвижение по ним для всех остальных, а мультимедиа запросы в основном касаются не текстового контента и имеют серьезнейшую конкуренцию в лице видеохостингов.
Ну и в последние, общие попадают запросы, которые нельзя четко отнести к той или иной группе. Выводить трафик от них лучше всего на внутренние страницы с возможностью быстрого перехода к той или иной категории.