Промо-акции: организация и проведение
Промо-акции – один из наиболее эффективных способов рекламы, который направлен на прямые контакты с потребителями. Креативный и грамотный подход к такому виду рекламы позволяет увеличить продажи и, соответственно, прибыль. При проведении промо Саратов важно все четко и точно спланировать, а также провести промо-акцию, которая даст положительные хорошие результаты. Успех этого мероприятия зависит его грамотного планирования и проведения.
Кто же грамотно организовывает промо-акции и кто такие промоутеры и суапервайзеры? Промо-персонал – это все люди, которых задействуют в акции. Промоутер является главным действующим лицом акции. Этот человек вступает в непосредственный контакт с потребителями во время продвижения рекламируемого продукта. Это могут быть студенты либо просто активные молодых люди возраст которых старше 14 лет. Оплачивают работу промоутера почасово, в зависимости от того, какого типа проводимая промо-акция, от требований к персоналу и сложности мероприятия.
Промоутеры могут тоже бывают разных категорий:
- Стандарт. Это основная масса всех промоутеров, которые не относятся ни к каким специальным категориям. Активность, приятная внешность, опыт в общении с людьми. Они обычно проводят работу на стандартных промо-акциях, где заказчик не предъявляет особых требований к навыкам и внешнему виду.
- Модели. В такой категории работают юноши и девушки с модельной внешностью, которые уже принимали участие в презентациях и показах, а также фотосессиях. Они работают на тех мероприятиях, где необходимо представлять или демонстрировать продукт.
- Хостесс – это люди, которые знают специфику и осведомлены с делами фирмы.