Мэр Лондона запускает новую железнодорожную линию

23-07-2013

Мэр Лондона Борис Джонсон и руководитель Секретариата транспорта Патрик Маклафлин положили начало долгожданной Лондонской наземной железной дороге, которая обеспечит наземные железнодорожные перевозки пассажиров по новому более обширному маршруту.

Открытие железной дороги состоялось вчера и это первое, за последние 128 лет, открытие совершенно новой железнодорожной ветки.

Кольцо было завершено строительством 1,3 километра пути к юго-западу от станции Сёррей Квайз, который связал Восточную линию с уже существующей Лондонской наземной железной дорогой и функционирующими путями северо-западной Королевской дороги Пэкхэм.

Мэр Лондона Борис Джонсон сказал: “Это фантастическая новая железнодорожная кольцевая дорога обеспечит лондонцев возможностью проехать по всей окраине города быстро и легко, освобождая их от необходимости заезжать и выезжать из центра. “Расширение также поможет быстро обслуживать те части Восточной Лондонской железнодорожной линии, жд перевозки на которой являются не такими активными, но где, благодаря развитию рынка труда, предстоит увеличение количества железнодорожных перевозок пассажиров, что должно способствовать их дальнейшему росту. Это реальный проект для железнодорожных перевозок будущего и блестящие дополнение к нашей уже существующей железнодорожной транспортной сети “.

Четыре поезда в час будут работать на новой линии, что увеличит частоту движения поездов между станциями Сёррей Квайз и Дальстон Джанкшн с 12 поездов в час до 16. «Транспорт Лондона» планирует, что более чем 12 млн. пассажиров будут использовать новый маршрут каждый год, что позволит значительно улучшить время в пути с юга на восток Лондона.

Так, время в пути между станциями Сёррей Квайз и Клэпхэм Джанкшн займет всего 24 минуты, в то время как ранее самый короткий маршрут занимал с пересадкой 28 минут.

Поддерживая мэра, Бориса Джонсона на станции Клэпхэм Джанкшн, которая является главным терминалом для новой железной дороги, руководитель Секретариата транспорта Патрик Маклафлин  заявил,  что Лондон является экономическим центром Великобритании, и мы знаем, как важно инвестировать в транспортную сеть столицы – Вот почему мы выделили около 60 миллионов фунтов стерлингов на этот проект трансформации железнодорожной системы столицы и увеличение качества и количество железнодорожных перевозок жителей города.

«Это окончательное соединение через Южный Лондон будет благом для бизнеса и пассажиров, поэтому я поздравляю всех тех, кто работал над этой успешной схемой”.

“С тех пор как «Транспорт Лондона» взял на себя управление этой железнодорожной линией пять лет назад, лондонцы со всех концов столицы стекаются к ней, чтобы воспользоваться просторными, с кондиционерами поездами, почувствовать преимущества быстрого и частого графика и пользоваться безопасными, чистыми, модернизированными и созданными для комфорта пассажиров станциями.»

“Это позволит пассажирам избежать уже занятый центр Лондона и сделать короче поездки в пункты назначения во второй  зоне и за ее пределами. Сейчас, к югу лондонцы могут насладиться новым выбором вариантов  направлений: путешествуя одинаково быстро на восток и запад,  быстро добраться до национального железнодорожного узла в Гатвике, а также по всему юго-востоку и юго-западу Англии “.

Лондонская наземная кольцевая дорога является одной из самых популярных и пунктуальных компаний осуществляющих железнодорожные перевозки в Великобритании, с уровнем удовлетворения требования пассажиров на 90 процентов, а это на 8 процентов выше, чем любая другая компания оказывающая услуги по предоставлению пассажирских перевозок на юго-востоке Англии.

Новая колецевая дорога соединяет станции в Clapham Junction, Wandsworth Road, Clapham High Street, Denmark Hill, Peckham Rye, Queens Road Peckham, Surrey Quays, а потом все станции Highbury и Islington на линии Восточной участке сети Лондонской наземной железной дороги.

Похожие статьи: