Способы сделать почтовую рассылку интереснее

03-02-2010

Ни для кого не секрет, что тематическая почтовая рассылка — это эффективное средство для нахождения собственной целевой аудитории. Создать собственную рассылку не сложно, много усилий требует поддержание рассылки, поиск и написание новых статей, подготовка выпусков рассылки.

Успех рассылки в первую очередь зависит от ее содержания. Важно, чтобы статьи рассылки были полезными и интересными для подписчиков. Совсем не обязательно, чтобы статьи эти были авторскими, хотя и желательно. Не очень-то легко писать самостоятельно статьи, поэтому в рассылку можно давать чужие материалы, только нужно указывать автора.

Рассылка станет еще интереснее, если благодаря ей поддерживать с читателем обратную связь. Выпуская в рассылке лишь статьи на какие-либо отдельные темы, возможно, не получиться удовлетворить интересы всех читателей. Кого-то интересуют такие вопросы в этой теме, о которых автор рассылки даже не догадывается или считает их слишком простыми, поэтому и не собирается их касаться. Только не все люди профессионалы, некоторые начинающие. Поэтому ответы на вопросы читателей заинтересовать могут широкий круг людей.

Например, если развивать темы ответы на вопросы, то в основе идеи можно взять поговорку, что «одна голова — это хорошо, но две лучше». Предполагается, что на вопросы читателей отвечать будут автор рассылки и сами читатели. Среди них наверняка найдутся люди, которые знают больше, чем автор. Это можно сделать следующим образом: каждый выпуск на две части делить. В первой публиковать ответы на вопросы читателей, во второй- очередные и новые вопросы для следующего выпуска.

Также довольно интересной информацией могут стать разные мнения читателей о статьях, которые уже опубликованы. Пусть читатели узнают мнения, противоположные вашему взгляду. Всегда интересно узнать все стороны по поводу какого-либо вопроса.

Кроме теоретического материала можно публиковать рекомендации, практические советы, то есть делитесь опытом. Ведь теория изучается для того, чтобы полученные знания применять на практике. Если вы будете давать своим подписчикам ценные советы, то в их глазах будете профессионалом своего дела.

Организуйте конкурс среди своих подписчиков. Задания, условия и результаты конкурса только в рассылке публикуйте. Читатели с интересом будут ожидать новых выпусков рассылок, чтобы узнать о результатах конкурса.

На интерес к рассылке положительно влияют и анонсы следующих выпусков.

Похожие статьи:

  • Потенциальные подписчики


    Не так давно новичку на «Городском Коте» (www. citycat. ru) можно было без проблем набрать 5000 подписчиков. Однако на данный момент скорость роста аудитории немного убавилась, но вполне реально ...