Mail.Ru Group выходит на международный рынок
Российская интернет-компания Mail.Ru Group планирует выход на международные ринки. Об этом ее генеральный директор Дмитрий Гришин сообщил на Петербуржском международном экономическом форуме. В данное время компания активно изучает возможности вывода своих продуктов на рынки мирового масштаба. Чтобы не только в России можно было узнать с помощью поиска, как осуществить ремонт кофемашины jura .
Генеральный директор отметил также, что до последнего года компания Mail.Ru Group управлялась другой стратегией – укрепить свои позиции на местном, российском, ринке. Такие действия были вызваны тем фактом, что в мире российский рынок онлайн услуг считается одним из самых перспективных. Теперь же, руководство компании видит огромный потенциал и во внедрении российских интернет-продуктов за рубеж.
В настоящее время, игровые продукты, создателем которых есть Mail.Ru Group уже переведены на девять разных языков мира. Конечно, такая амбициозная цель сопровождается некоторыми препятствиями. Основным из них руководитель интернет-компании считает принципиальное различие в ментальном восприятии действительности российских граждан и, например, европейцев. Таким образом, работу над выходом на зарубежные интернет-рынки нужно начинать с самого начала.
На данный момент, еще неизвестно какие именно продукты компании будут предназначены для вывода на рынки за рубежом.
Mail.Ru Group далеко не первая компания, целью которой является выход на международный уровень. Например, корпорация Яндекс уже несколько лет осваивает иностранные рынки. В две тысячи одиннадцатом году она запустила поисковый сервис в Турции, ставший довольно популярным.
Стоит также упомянуть, что Mail.Ru Group входит до тридцати самых доходных интернет-компаний Рунета, поэтому выход на международный рынок это отличная возможность увеличить популярность и, соответственно, прибыль.