Почему для компании так важен хороший фирменный стиль

05-08-2013

Фирменный стиль является наборов графических и визуальных форм, благодаря которым обеспечивается целое стилевое решение при оформлении услуг, товаров и какой-либо другой информации о самой компании и услугах, которые она предоставляет. Фирменный стиль компании⁠ является самой главной маркетинговой составляющей при разработке стратегии любой компании. А самой главной составляющей фирменного стиля является создание логотипа компании.

Главная цель фирменного стиля – создать положительный имидж компании в глазах, как деловых партнеров, так и потребителей. Благодаря этому можно активно продвигать услуги и товары этой компании, а также существенно повысить уровень узнаваемости и конкурентоспособности бренда.

Перед тем, как начать разрабатывать фирменный стиль, нужно собрать всю необходимую информацию и провести аналитический анализ полученных данных. Нужно вникнуть в экономическую политику компании, её историю, определить характерные качества услуг и товаров, которые предлагает компания, а также выявить перспективы и пути рост бизнеса и проанализировать работу конкурентов.

После проведения тщательного анализа полученной информации можно определить главные идеи стиля, основываясь на которые будет создаваться имидж компании. Направляющей осью всего проекта является оригинальная и яркая идея. Важной частью работы при создании фирменного стиля является разработка емкого и краткого слогана компании, особенно это важно при работе с молодыми брендами.

Следующим этапом создания фирменного стиля является графическая работа над вашей идеей или разработка визуального решения. Нужно определить шрифт, цвет и самое главное – тип подачи информации, учитывая психологические и маркетинговые исследования рынка.

Как было сказано ранее, самый ответственный и важный этап работы – создание логотипа. Он должен быть понятный, лаконичный и запоминающийся, а также должен выделяться среди конкурентов и стать главным рекламным инструментом компании.

После этого необходимо разработать носители фирменного стиля. К ним относятся рекламная и информационная полиграфия, создание и продвижение сайтов, сувенирная продукция, а также создание креативных рекламных видеосюжетов. Создание вирусного видеоролика является очень важным шагом при разработке фирменного стиля, так как видео вызывает устойчивое запоминание бренда и позитивное восприятие.

Похожие статьи:

  • Интернет рассылка


    Сегодня многие пользователи мировой паутины пользуются интернет рассылкой. Это достаточно удобный способ уведомления корреспондентов. Информация может быть любой. За ее содержание отвечает ...

  • Спортивные снегоходы и их подготовка к новому сезону


    Когда в вашем гараже находится два снегохода, то хочется чего-то нового. Не какой-нибудь туристический или же охотничий агрегат, не ковш к «квадрику» или же санки к «вайтраку», а хочется чего-то ...

  • Mail.Ru Group выходит на международный рынок


    Российская интернет-компания Mail.Ru Group планирует выход на международные ринки. Об этом ее генеральный директор Дмитрий Гришин сообщил на Петербуржском международном экономическом форуме. В данное ...