Мобильный таргетинг

08-08-2013

Если говорить о мобильной рекламе в целом, то предварительно нужно постараться говорить и о двух популярных видах — контекстной и с недавних пор тизерной рекламе. При этом и контекстная, и тизерная реклама в процессе размещения в интернете мобильного устройства всегда будет отличаться. Так что изначально нужно стараться учитывать несколько важных особенностей и актуальных методов.

К тому же кроме самого тематического контекста, к которому «привязывается» рекламное объявление или тизерная новость, нужно будет устанавливать ещё две переменные. Любая реклама в мобильном интернете, если она выполняется профессионалами своего дела, должна предварительно сопровождаться определенными принципами и актуальными медами.

Первая (а точнее — первые) — это модель телефона и операционная система. Нужно отметить, что для компьютера наиболее популярной ОС является только одна, так что деления в данном случае не уместные. Но, в мобильном телефоне может быть большое количество операционных систем, так что пользователей нужно разделять и по данному критерию.

Вторая — географическое положение мобильного устройства в конкретный момент. Эти две переменные всегда будут давать реальную возможность для рекламы, которые никогда не будут считаться естественными для довольно таки обычной рекламы в «обычном» интернете.

Похожие статьи:

  • Покупка билетов через интернет – актуальные возможности и новые методы


    Для того чтобы сегодня была реальная возможность покупать билеты на поезд в интернете, нужно постараться предварительно иметь компьютер и интернет. Уже не нужно целыми днями стоять в очереди на ...

  • Ремонт вашего балкона


    Любой балкон можно отремонтировать так, что там можно будет не только проводить много времени, но даже жить. Раньше о таком редко кто задумывался, тем более что сами балконы были тесными и годились ...

  • Что нужно знать о ремонте компьютеров


    Настольные компьютеры быстро и надежно ворвались в нашу жизнь. Сейчас уже практически невозможно представить себе компанию или фирму, которая бы не применяла в своей работе компьютеры. Но они служат ...