Мобильный таргетинг
Если говорить о мобильной рекламе в целом, то предварительно нужно постараться говорить и о двух популярных видах — контекстной и с недавних пор тизерной рекламе. При этом и контекстная, и тизерная реклама в процессе размещения в интернете мобильного устройства всегда будет отличаться. Так что изначально нужно стараться учитывать несколько важных особенностей и актуальных методов.
К тому же кроме самого тематического контекста, к которому «привязывается» рекламное объявление или тизерная новость, нужно будет устанавливать ещё две переменные. Любая реклама в мобильном интернете, если она выполняется профессионалами своего дела, должна предварительно сопровождаться определенными принципами и актуальными медами.
Первая (а точнее — первые) — это модель телефона и операционная система. Нужно отметить, что для компьютера наиболее популярной ОС является только одна, так что деления в данном случае не уместные. Но, в мобильном телефоне может быть большое количество операционных систем, так что пользователей нужно разделять и по данному критерию.
Вторая — географическое положение мобильного устройства в конкретный момент. Эти две переменные всегда будут давать реальную возможность для рекламы, которые никогда не будут считаться естественными для довольно таки обычной рекламы в «обычном» интернете.