Какие заголовки привлекают интернет-пользователей
Ученые из Бристольского университета озадачились вопросом предпочтений пользователей, которые ежедневно листают новостные и информационные ленты различных интернет-ресурсов. Именно этому они и посвятили свои наблюдения.
Полтора года ученые внимательно следили за уровнем посещаемости четырнадцати разных новостных веб-сайтов. ВихчисловходятBBC, Forbes, TheNewYorkTimesиNPR. Социологами была создана своеобразная модель «кликологии». Так, ученые просмотрели, по каким именно ссылкам читатели чаще всего переходили, а также какие темы и заголовки вызывали у них интерес. Затем в расчет брались самые популярные странички и истории на главных страницах веб-сайтов.
В ходе наблюдений выяснилось, что наиболее количество просмотров набрали новости, которые касаются жизни знаменитостей, моды, природных катаклизмов, преступлений и различных скандалов. Вместе с тем у читателей практически не пользовались популярностью новости о политике, финансах, экономике и бизнесе. Исследователям захотелось выяснить, что же пробуждает у пользователей интерес нажать на тот или иной заголовок.
На данный вопрос ответ смог найти НеллоКристианини, ведущий автор работы и по совместительству профессор Лаборатории искусственного интеллекта, функционирующего при Бристольском университете. Как оказалось, сильнее всего на интерес пользователей влияют слова с определенным эмоциональным зарядом в заголовке, а также анонсе. Такой вывод был сделан после тщательного анализа ключевых слов материалов и их разделения на непривлекательные и привлекательные.
Такие выводы нельзя назвать революционными, однако они дают определенное представление о собирательной модели интереса читателей сети. При этом сделанные выводы основаны именно на числе кликов по заголовкам, при этом не учитывалось качество иллюстраций и текста, а также характеристики читателей.
Графический редактор должен быть удобным и понятным. Если вам нужна хорошая программа для редактирования фото , то заходите на сайт fotoredactor.com . Тут вы сможете найти ее.