Пользователи рунета не любят газеты

20-03-2014

Недавно был проведен online-опрос, целью которого было выявление приоритетных сегодня источников информации. Всего в опросе поучаствовало более трех тысяч человек, предоставляющих российскую активную интернет-аудиторию.

Большинство пользователей, а именно пятьдесят три процента, сообщили, что регулярно следят за новостями мира экономики, политики и культуры. Сорок три процента следят за важными событиями время от времени. Причем их них в качестве важного информационного источника телевиденье отметило двадцать девять процентов, onlineСМИ –тридцать процентов. Все остальные активные пользователи рунета предпочитают обращаться к радио, прессе, узнавать новости от знакомых, посещать блоги, форумы и новостные группы соцсетей.

В совокупном объеме получаемых новостей и прочей полезной информации убедительным выглядит преимущество интернет-ресурсов и телевидения. Так, на долю онлайновых СМИ и новостных сайтов приходится от тридцати до пятидесяти процентов всей получаемой информации. Подобные показатели имеются и у телевидения. На таком фоне очень скромной выглядит доля остальных источников информации, которым в среднем отводится по семь-девять процентов.

Если говорить о структуре еженедельного использования источников информации, то все эти приоритеты остаются в силе. Ежедневно к онлайновым СМИ и сайтам новостей обращается шестьдесят процентов пользователей рунета, а к телевиденью – сорок четыре процента. Третье место по популярности занимает такой источник новостей, как блоги, форумы и социальные сети. Им предпочтение отдают тридцать семь процентов респондентов. Население, у которого нет доступа к интернету, узнают важные события от своих знакомых и друзей. Также было установлено, что сорок семь процентов пользователей рунета никогда не обращались к печатной прессе или радио в поисках новостей и информации о событиях во всем мире и отдельных странах.

Мотоциклы – это модный вид транспорта. Мото Major вы можете приобрести на сайте major-moto.ru.

Похожие статьи:

  • Поисковые системы признаны субъективными


    Любой пользователь сети сталкивался с проблемой достоверности данных, которые он получает после своего запроса. Не все знают, по каким критериям информация отбирается, и насколько надежные источники ...

  • Новая поисковая платформа Яндекса Дублин


    Яндекс разработал Дублин – новую поисковую платформу. Она отличается от предшественницы своим принципиально новым алгоритмом. Благодаря этому сотрудники компании смогли разработать персональную ...

  • Подходы к рекламе в Интернете


    Сегодня большинство компаний размещают свою рекламу на различных сайтах. Это стало актуальным решением в кризисное время. Однако не все заказчики понимают настоящую суть таких услуг, из-за чего часто ...