Разработка концепции
В развитии каждого бренда есть фундаментальные многолетние задачи, а также тактические и локальные, которые обычно ориентированы на небольшой срок, от нескольких месяцев до 1,5-2 лет. Тактические задачи решает коммуникативная стратегия. Целью является показать потребителям самое важное свойство бренда на данном временном отрезке. Это может быть имиджевая или рациональная характеристика, новые потребительские качества иди продуктовые свойства выпускаемой продукции.
Что такое креативная концепция? Это аудиально-визуальное воплощение коммуникативной стратегии. Она завоевывает внимание потребителей, реализует эстетическую функцию, а также погружает в мир тех образов, которые им несет коммуникативное послание.
Креативную концепцию строят в соотвествии со спецификой коммуникативной стратегии. Если нужно сделать акцент на рациональные свойства бренда, то задачей послания станет информирование о них потребителя. Креативное решение необходимо для того, чтобы создать позитивное ощущение от данного бренда. Чем ближе к определенной ситуации подобран визуальный ряд и слова, тем эффективнее будет работа рекламного послания.
Креативная концепция должна нести основную, ключевую мысль и способствовать формированию единого образа бренда для потребителей. В ходе рекламной компании креативная концепция может присутствовать на самых разных носителях, например, радио, пресса, телевидение, Интернет. Они все должны транслировать образ продукта и работать в комплексе. Также каждый отдельный блок должен четко и ясно отражать все рекламируемые свойства бренда.