Легальная СМС реклама

19-09-2013

В последние годы мобильная реклама в России стала намного популярнее. Но за прошедший период  в этой области было набито немало шишек. Рассмотрим, для каких брендов  наиболее необходима  мобильная реклама, какой формат коммерческого сообщения существует и  какую  задачу  можно решать при помощи них.

Новшества и традиции

То, что на сегодняшний день вкладывается  в понятие СМС реклама -  это совокупность  абсолютно разных каналов трансляции коммерческих сообщений с позиции восприятия и технологий. Традиционные каналы мобильной связи являются способами  доставки  рекламного сообщения, не требующие от пользователя  дополнительных затрат и действий, не имеется специальных требований  к программному и аппаратному обеспечению. К таким каналам относится SMS/MMS-рассылки, ICB, USSD. Такая реклама считается максимально охватной. Абонент попадает в потенциальную аудиторию таких рассылок посредствам заключения договора  с оператором сотовой связи.  Такой документ имеет пункт, где прописывается о согласии  или не согласие владельца  номера   на обрабатывание личных данных  для СМС рассылок.

Виды таргетинга

СМС реклама сейчас находится на пике  разработки технологий, приобретая  новые уникальные настройки и интерактивные формы. В рекламном блоке она позволяет учитывать геолокацию, и свидетельствует  о других датчиках в телефоне. В мобильной СМС рекламе существуют таргентинг по местонахождению абонента, ARPU*, по возрасту, по полу, операционной  системе  мобильного устройства. Можно применить любой таргетинг  в рекламном сообщении. В итоге пользователь оповещается  о начале акции, распродаже и многое другое.

Похожие статьи:

  • Создание и раскрутка интернет-магазина


    Если вы хотите начать зарабатывать деньги в интернете – откройте собственный интернет-магазин. В последнее время виртуальный способ купли-продажи товаров становится очень популярным. Чтобы ...

  • Монтаж видео-наблюдения


    Монтаж видео-наблюдения не является обязательным мероприятием, как например пожарно-охранные системы, устанавливать которые обязывает нормативная документация. Однако именно за счет установки ...

  • Визитные карточки


    Визитные карточки- важная составляющая имиджа любого человека и стиля любой фирмы. Они представляют первое впечатление о Вас и Вашей фирме, поэтому должны быть уникальными, яркими и запоминающимися. ...