Реклама в лифтах – эффективные средства для рекламирования товаров или услуг
Реклама в замкнутом пространстве намного лучше будет восприниматься, нежели на улице, так как все внимание потенциального покупателя концентрируется на плакате, который вывешивается на стенке конкретного лифта.
У лифтов всегда будет значительное преимущество, если сравнивать с той же рекламой в метро. Ведь большинство пассажиров метрополитена будут сосредотачивать свое внимание не на рекламе или вывесках, а на книгах, газетах или телефонах. Поэтому, реклама в лифтах всегда была и будет считаться эффективным решением для того чтобы использовать целевую аудиторию.
В отличие, от пассажиров метро, пассажирам в лифте нет, на что отвлекаться, соответственно только реклама в лифте и будет считаться основным источником хоть что-то новое и привлекательное узнать. Если же взять рекламу в прессе, то для прочтения рекламы предварительно газету или журнал нужно приобрести и не факт что реклама будет интересной.
Для того чтобы оценить эффективность рекламы в лифтах, нужно предварительно понимать, что именно через лифты проходит большое количество потенциальных клиентов, ищущих ту или иную информацию. К тому же лифта работают круглые сутки, а это уже дополнительный плюс. Формированием рекламы в лифтах должны заниматься только профессионалы своего дела, которые имею опыт и навыки.