Виды аудита для сайта
Термин «Аудит» подразумевает сбор информации о каком-либо рабочем блоке, компании, производстве и оценке его деятельности. По сути, аудит сайта аналогичен аудиту какого-либо предприятия, с «перелопачиванием» различных рабочих документов, показателей, сравнительными анализами, графиками взлёта и упадка, и подобного этому.
Аудит, это позитивное мероприятие, потому что его результаты позволяют компании развиваться в наиболее эффективных направлениях, которые выявляются и определяются в ходе описываемого мероприятия. Сказанное относится и к сайтам в том числе.
Экспресс аудит
Это быстрая проверка по ключевым параметрам, на его основе нередко принимаются решения о детальных проверках, а также о приоритетных направлениях оптимизации и развития сайта и бизнеса. Для небольших сайтов экспресс аудит отвечает на все главные вопросы, только для порталов это лишь промежуточное мероприятие.
Комплексный аудит сайта
Это глубокая проверка, она включает в себя детализированную проверку по узким критериям. Например, анализ ключевых слов на соответствие тематике, это общий критерий, а анализ с определением их соответствия высокочастотным или низкочастотным запросам, это более детальный разбор. Каждый общий критерий делится на несколько составных. Комплексные мероприятия необходимы для больших сайтов интернет магазинов, порталов, они производятся специалистами и весьма затратные для маленьких компаний.
Существуют и специализированные виды аудита, например, поисковый.
Стоимость сайта и доменного имени, пути повышения рейтинга, улучшение поисковой оптимизации, используемые методы продвижения сайта и выявление ошибок, определения затрат на продвижение – всё это относится к поисковому аудиту.
Аудит технический
Включает в себя мероприятия, отвечающие на вопросы о наличии уязвимостей замедляющих работу сайта, об уровне защиты и возможности взлома. О возможностях нагрузки на сайт, это важно при проведении ресурсоёмких мероприятий – рекламной компании. Это также вопросы модификации и надстройки, резервного копирования и другие.
Аудит маркетинговый
Маркетинговые стратегии разрабатываются на основе одноимённого аудита. Это важно для всех бизнес компаний, маленьких и больших интересующихся целевой аудиторией своего интернет ресурса, продвижением собственного торгового имени, здесь всё в точности, как в онлайновом бизнесе.