Какой бюджет оптимален для продвижения в поиске?

12-10-2013

7Продвижение или эффективное, или неэффективное. И бюджет играет важную роль.
Для определения суммы, которой будет достаточно, чтобы выйти в топы поисковых система, нужно знать несколько тонкостей.
Сэкономить или потерять?
Ответов на этот вопрос несколько. Приведем самые основные:
- Снижение риска (ведь если вложить меньше денег, то и потерять не жалко);
- У Вас просто нет много (Вы еще начинающий бизнесмен, и не заработали многого);
- Отсутствие опыта в продвижении (Вы ещё не знакомы с тонкостями продвижения и есть сомнения, что «оно Вам не надо», всё итак пойдет).
В реальности такой подход ведет как минимум к разочарованию, а как максимум к закрытию ресурса (вследствие падения энтузиазма)
А как надо? или Эффективность превыше всего
Здесь совсем другой подход:
- Разведка (определение целевой аудитории, её опрос на предмет восприятия ею Вашего продукта или услуги);
- Выбор (отбор доступных ключевых слов таким образом, чтобы эффект был за адекватную (не завышенную) цену);
- Сравнительный анализ (найти конкурентов, посмотреть «как у них» и сделать лучше);
- Обобщение (все данные соберите, создайте стратегию продвижения именно под них и уже исходя из этого, определите бюджет).
Хорошая вещь не может стоить дешево
А низкий бюджет не даст эффективности.
Во-первых, при широком продвижении ссылочная масса будет расти как снежный ком. В противном же случае Вам остается лишь занятие ниши по низкочастотным ключам.
Во-вторых – логично вытекает из первого: чем больше у Вас ссылочная масса, тем авторитетней Ваш ресурс в глазах систем поиска. И, соответственно, тем быстрее будет происходить захват новых запросов. И тем ниже будет стоимость каждого отдельного. Вы ведь знаете, что покупать оптом – всегда дешевле.
В-третьих, ссылки с заслуживающих доверия известных сайтов более качественные и стоят дороже. И это стоит того. Ведь раз им доверяют их посетители, то они легко пройдут по их рекомендации и на Ваш сайт. И будут доверять и Вам, увеличивая трафик.
В-четвертых, статистику тоже никто не отменял. Ведь имея маленький бюджет, Вы рискуете выбрать не те запросы. На сайт пойдет трафик, но это будут не целевые клиенты. А при большом перечне запросов какая-то их часть обязательно «выстрелит».
В-пятых, хороший бюджет дает большой ТИЦ. А большая цитируемость автоматически влечет за собой доверие клиента.
Есть ещё очень много нюансов.

Похожие статьи:

  • Как раздобыть бесплатный контент с высокой уникальностью


    Контент всегда является головной болью веб-мастера. Главный вопрос так же заключается в том, чтобы его раздобыть, да еще и не тратя на это денег. Казалось бы, можно спокойно написать самому статью и ...

  • Интернет-магазин: качественный сервис – залог успеха


    В борьбе за покупателя главным оружием интернет-магазинов является не только низкий уровень цен, но и качественный сервис. Информирование покупателя Постоянный контакт с покупателем, впервые ...

  • Внутренняя оптимизация сайта


    Внутренняя оптимизация сайта – это комплексные работы, которые направлены на более быструю и продуктивную работу сайта (заполнение мета-тегов, редиректы, чистка кода, составление структуры ...