Мысли SEO специалистов о конкретных моментах продвижения интернет – магазинов

06-10-2013

10Посетитель ввёл запрос в поисковике, который вывел на странице ряд ссылок с фрагментами текстов с сайтов по запрашиваемой теме, сниппетами, где размещена нужная посетителю подсказка.
Куда ссылка привела посетителя?

Если сайт интернет магазина продвигается по главным страницам, то есть это главная страница сайта и первые страницы категорий, то посетитель попадает на ресурс по запросам, ведущим именно на эти страницы. Если в запросе конкретное обозначение товара, то на подобном сайте его нужно будет дополнительно искать, если сайт большой, то поиск может потребовать много времени и посетитель, скорее всего, уйдёт на другой ресурс, где не будет такой проблемы.

Сайты продвигаются и по товарам и по описаниям товаров, в одном случае товар на сайте продаётся, в другом о нём рассказывается, но без продажи. Искомый товар упоминается в обоих случаях, но посетителю нужно купить, значит, для него подходит только один вариант. В сниппете этого ещё не понятно, поэтому посетитель видит ссылки, переходит по ним и сначала ищет подтверждение того, что попал действительно на тот сайт, где он может приобрести товар.

Следующее действие посетителя – поиск товара. Лучший вариант, когда товар находится на той же странице в поле зрения или буквально в одном клике.

Следующий вопрос посетителя об условиях продажи. В него входят цена, какие-то гарантии, дополнительные условия сервиса, акции, всё, что должно убедить покупателя, что это выгодное для него предложение и утвердить его в желании приобрести товар именно у вас. Он должен это увидеть вместе с товаром.

Важный момент – желание сравнить цены с другими ресурсами. Посетителю захочется это сделать тогда, когда вы что-то упустили, и если это произойдёт, большая доля вероятности, что он уже не вернётся. Значит, его желание нужно предвосхитить и дать информацию о том, что для него это лучшее предложение и дальнейшие поиски выгоды не принесут.

Для продвижения интернет – магазинов важно производить его и по сопутствующим запросам, относящимся к новым товарам, согласуя с оптимизаторами заблаговременно появление нового контента.
Нужно отслеживать появление дублирующих страниц, при большом движении товара это не является редкостью, поисковики дублирующий, повторяющийся материал не любят. В открытом доступе всегда должны быть уникальные страницы, все остальные необходимо скрывать от поисковиков так же, как и от покупателей.

Похожие статьи: