Некоторые особенности продвижения в социальных сетях
Данное продвижение подразумевает, что вы будете общаться с теми, для кого предназначен ваш сайт, в рамках социальной сети. Если мы имеем дело с чем-то популярным, вроде известной марки и известного актера, можно создать отдельную страницу, посвященную данной теме. В ином случае можно выкладывать интересный контент, который заинтересует публику.
Группа ВКонтакте
Данная социальная сеть позволяет разрекламировать свой ресурс именно в российской социальной среде. Пока нет смысла обращать особого внимания на Facebook, так как такой же эффект может дать контекстная реклама. Кроме того, ВКонтакте имеет свою систему социальной рекламы, которая распространяется внутри сети. Так что вы вполне можете воспользоваться ее инструментами, чтобы раскрутить свой ресурс.
LiveJournal
Разумеется, LiveJournal также может быть использован для социальной рекламы. Например, вы можете создать свой блог, где будете размещать ту или иную информацию. Кроме того, можно попытаться продвинуть его в топ, так как внутри сети есть разные рейтинги. Вы также можете купить рекламу в блоге какого-нибудь известного блогера. Правда, ваше информацию сможет читать лишь ограниченное число подписчиков. Она не идет ни в какое сравнение с социальными сетями.
Чем полезны социальные сети?
Во-первых, вы сможете осуществить фиксацию аудитории, а также общаться с ней напрямую. Ваша информация будет доставляться до каждого подписчика, ведь она появится в его ленте. В LiveJournal это равносильно добавлению в друзья. Что касается социальных сетей, то каждая ваша группа равносильна той или иной RSS-рассылке. Пользователям гораздо проще вступить в группу, чем подписываться на RSS. Во-вторых, вам станут доступны подробные данные о своих подписчиках. Ведь в соцсетях можно узнать, что им нравится и что они слушают. Пользователи также могут сообщить вам интересную информацию о компании. Например, вы сможете узнать, что действительно происходит в каком-нибудь небольшом филиале.
Означает ли создание группы в соцсети доступ к тысячам потенциальных покупателей?
Конечно, можно рекламировать различные товары через социальные сети. Однако не стоит ограничиваться только этим. Вы должны следить за каждой группой, чтобы она росла. Например, если группа посвящена IT, нужно стимулировать других участников делиться полезными новостями. Если вы занимаетесь модой, можно выкладывать фото последних новинок. Если же группа посвящена развлечениями, можно устраивать конкурсы.