Советы по раскрутке сайта
Написанные ниже советы помогут сделать ваш корпоративный блог или веб-сайт более популярными и работающими на непосредственное общение с аудиторией.
1. Используйте два типов публикаций – “новость” и “полезная информация”.
Новостные блоки должны касаться именно новостей вашей компании
Особенность публикации полезной информации в том, что она должна быть уникальной, не опубликованной ранее на других ресурсах. Чем интереснее, эксклюзивнее информация, тем чаще ее процитируют в сети, в блогах, интернет-изданиях.
2. Распространяйте пресс-релизы.
Каждую большую новость вашей компании или информацию, заслуживающую внимания необходимо сопровождать пресс-релизами по печатным и интернет-изданиям.
3. Обновляйте информацию.
Не вынуждайте сайт простаивать – постоянно обновляйте новостные страницы, держите темп. Кстати, также необходимо обновлять и оптимизировать раскрутку сайта в поисковых системах.
4. Будьте лаконичны
Ваши посты должны быть конкретны и лаконичны. Максимум полезной информации при минимуме слов.
5. Упростите механизм подписки
Предоставьте вашим будущим подписчикам возможность регистрироваться и подписываться на новости одним кликом. Кроме этого оптимизируйте механизмы общения и обратной связи.
6. Публикуйте ссылки
Наличие в разумном количестве ссылок в поисковиках помогут эффективно раскрутить ваш сайт и привлечь новых людей.
7. Откажитесь от стандартов
Один из эффективных методов привлечь людей на ваш ресурс – отличаться от прямых ваших конкурентов форматом, интерфейсом, способом подачи информации, критериями полезности информации. Однако в этом случае надо держать руку на пульсе и следить за “уникальностью” вашего формата, так как удачные решения распространяются по сети быстрее, чем вы думаете.
8. Общайтесь живым языком
Специфика деятельности компании может отражаться в подаче материала, но не забывайте, что читатели любят обычное, человеческое общение, доступные формулировки и понятную терминологию
9. Используйте правильные заголовки
Помните, что именно по заголовкам вас найдут в RSS, почтовой рассылке или рубрикаторе. Именно в заголовке должна быть отражена суть вашей новости или “полезной” информации.
10. Помните о новых подписчиках
Разработайте путеводитель или страницу для новичков, где будут отражены обзоры и советы для тех, кто недавно подключился к чтению.
11. Следите за эффективностью
Не забывайте регулярно внедрять новые методики по раскрутке сайта, оценивать прибыльность запросов и анализировать их эффективность.