Специфика оптимизации под Яндекс
Необходимо признать, что оптимизировать сайт под отечественную поисковую систему Яндекс довольно сложно. Здесь следует учитывать целое множество различных моментов, и тогда, возможно, будет достигнута желаемая цель. Это все связано с тем, что разработчики компании создали особый алгоритм подсчета рейтинга, который очень трудно проанализировать и сделать определенные выводы, которые могли бы повлиять на популярность сайта. Однако, несмотря на это, можно руководствоваться основными принципами оптимизации, которые также позволят достичь определенных высот в данном деле.
Для начала следует обратить внимание на уникальность материалов, которые находятся на страницах сайта. По многим данным, именно это является главной составляющей. Очевидно, этот пункт является самым главным для любых поисковых систем. Также важно употребление необходимых ключевых фраз, которые влияют на поисковую выдачу. Однако не стоит ими злоупотреблять, иначе смысл текстов, которые Вы составляете для сайта, а также просто их большое количество может негативно повлиять на процесс оптимизации.
Как и в других поисковых системах, здесь следует следить за мета-тэгами. Именно текст этих тегов отображается при поиске. С этого пользователь и делает определенный вывод, а позже решает – переходить или нет.
Спецификой этого поискового сервиса является индекс цитирования. Он зависит от употребления ссылок на Ваш сайт с других источников. Довольно специфическая вещь, однако следует обратить внимание, что сейчас существует целый ряд различных инструментов, которые помогают в этом деле нарастить неплохую популярность. Лучше всего воспользоваться биржами ссылок. Если Вы не заинтересованы в этом смысле материальным обогащением, можно помогать со ссылками другим пользователям, таким образом, Вам будут поступать средства, которые Вы опять же можете потратить на внешние ссылки.
Немаловажным является срок, в течение которого сайт функционирует. Чем дольше он работает – тем выше рейтинг. Очевидно, Вы вряд ли как-то можете повлиять на этот факт, однако может быть Вы заинтересованы в покупке уже существующего сайта. В таком случае следует обращать внимание на дату создания сайта, и, соответственно, время его работы. Также необходимо знать, что существуют некоторые операции, которые с сайтом нельзя проделывать, иначе Яндекс просто забанит Ваш сайт.