Твиттер как средство оптимизации
Твиттер – система обмена короткими сообщениями (микроблогами) в сети отличается рядом преимуществ, позволяющих приравнять этот ресурс к СМИ и продвинутым соцсетям.
Напротив, Твиттер может стать незаменимым помощником для раскрутки интернет-сайта практически с любым контентом.
Твиттер поможет наладить обратную связь с вашими клиентами и оперативно сообщать им новости в вашей отрасли.
Начало работы с Твиттером
Чтобы начать работать в Твиттере надо в первую очередь зарегистрироваться, создав короткий звучный аккаунт.
Следующим этапом становится заполнение аккаунтов твитами, для более эффективной работы нужно сделать первоначальный рывок, а потому постарайтесь «залить» с полсотни сообщений, чтобы ваш Твиттер не был пустым.
Обратите внимание на максимальное заполнение всех полей вашего профиля. Это поможет не потерять читателей. Обязательно создайте на своём сайте специальную страницу для тех, кто пришел из Твиттера, здесь должно быть изложено коротко, но емко все самое важное. Пришедшие из Твиттера не готовы к длинным текстам.
Правила для текстов
Добавляем 5-10 твитов ежедневно, но не одномоментно, а через примерно равные промежутки времени в течение суток.
Характер сообщений зависит от направленности. Одно дело, когда это своего рода информационный канал, средство связи, тогда не стоит перегружать сообщения деталями. Совсем другое дело, если вы воспринимаете Твиттер, как социальную сеть и видите в нем место для общения с клиентами. В этом случае постарайтесь добавить эмоций и заинтересовать своим твитом читателей.
Оптимальным вариантом будет, если каждое ваше сообщение будет содержать ссылки на конкретные разделы сайта.
Итак, стартует социальная оптимизация вашего сайта для поисковиков. Закономерно, что если вы сможете заинтересовать читателей своей новостью, то вскоре ссылки на нее продублируются в форумах и ресурсах пользователей.
Развитие
Старайтесь не просто следить, но и подписываться на информационные ленты тех пользователей, которые регулярно упоминают ваши товары или саму фирму, да и отрасль в целом. Продолжайте диалог, это в ваших интересах. Понравившиеся твиты для большей эффективности дублируйте. Помните, обратная связь – ваш конек.
Если у вас некрупная компания, то ориентируйтесь на добавление по 150 читателей ежемесячно. Если это так, значит, вы все делаете правильно.