Будущее Интернет-рекламы
Интернет технологии развиваются так успешно и стремительно, что в виртуальный мир переводятся все больше аспектов современного бизнеса. Представленный процесс коснулся и рекламы также.
Большинству компаний уже удалось перераспределить свой бюджет в пользу создания рекламы в сети Интернет. Тем самым, с каждым днем наблюдается спад объемов традиционных видов рекламного продвижения. На второй план уходит наружная реклама, работа на выставках и т.д.
Некоторые считают, что реклама в Интернете мало чем отличается от традиционной рекламы. Казалось бы, какая разница в том, где человек видит рекламу: на сайте или на бигборде, в газете или на тематическом сайте? Однако уже доказано, что реклама в Интернете является более удобной и гибкой. Услышав название той или иной компании, на ее сайте можно узнать всю интересующую информацию об истории, принципах работы и т.д. Такую информативность уличная реклама подарить не сможет. Также в сети Интернет можно найти и контекстную рекламу, которая видна по запросам пользователя, который вводит определенные ключевые слова. Достоинство такой рекламы в том, что пользователь видит ее тогда, когда заинтересован в получении подобной информации. Окупается такая реклама тоже быстро, так как заказчик платит за переход клиента на сайт, а не за показ рекламного ролика.
Реклама в Интернете как особый вид бизнеса начала развиваться недавно, поэтому обо всех ее преимуществах еще не всем известно. Стоит отметить, что крупные представители этой индустрии (к примеру, к ним можно отнести «Яндекс.Директ», «Бегун») уже публикуют финансовые отчеты, проводят независимый аудит. Также некоторые компании проводят самостоятельные маркетинговые исследования, которые подтверждают эффективность рекламы в Интернете.