Будущее Интернет-рекламы

09-08-2013

29Интернет технологии развиваются так успешно и стремительно, что в виртуальный мир переводятся все больше аспектов современного бизнеса. Представленный процесс коснулся и рекламы также.

Большинству компаний уже удалось перераспределить свой бюджет в пользу создания рекламы в сети Интернет. Тем самым, с каждым днем наблюдается спад объемов традиционных видов рекламного продвижения. На второй план уходит наружная реклама, работа на выставках и т.д.

Некоторые считают, что реклама в Интернете мало чем отличается от традиционной рекламы. Казалось бы, какая разница в том, где человек видит рекламу: на сайте или на бигборде, в газете или на тематическом сайте? Однако уже доказано, что реклама в Интернете является более удобной и гибкой. Услышав название той или иной компании, на ее сайте можно узнать всю интересующую информацию об истории, принципах работы и т.д. Такую информативность уличная реклама подарить не сможет. Также в сети Интернет можно найти и контекстную рекламу, которая видна по запросам пользователя, который вводит определенные ключевые слова. Достоинство такой рекламы в том, что пользователь видит ее тогда, когда заинтересован в получении подобной информации. Окупается такая реклама тоже быстро, так как заказчик платит за переход клиента на сайт, а не за показ рекламного ролика.

Реклама в Интернете как особый вид бизнеса начала развиваться недавно, поэтому обо всех ее преимуществах еще не всем известно. Стоит отметить, что крупные представители этой индустрии (к примеру, к ним можно отнести «Яндекс.Директ», «Бегун») уже публикуют финансовые отчеты, проводят независимый аудит. Также некоторые компании проводят самостоятельные маркетинговые исследования, которые подтверждают эффективность рекламы в Интернете.

Похожие статьи:

  • Бесплатный хостинг


    Бесплатный хостинг – это возможность воспользоваться бесплатным размещением своего Интернет-проекта от того или иного хостера. Платный хостинг подразумевает отдельную плату за такое самое место. В ...

  • SEO оптимизатор: принципы работы


    Сегодня многие люди, которые имеют свой собственный сайт, понимают, что поисковая оптимизация – это очень важный момент. Именно поэтому грамотные владельцы сайтов стараются как можно быстрее ...

  • Sape (сапа) – биржа ссылок


    Sape (Сапа) является современным и достаточно удобным сервисом, который предназначен как для покупки, так и для продажи ссылок с главных страниц различных уровней. Кроме этого, представленный сервис  ...